Posts for АЙДЕНТИКА Category
46 items found
Дизайн упаковки бренда Relaggio
Для торговой марки Relaggio мы создали платформу бренда, нейминг, варианты концептуального оформления упаковки.
Дизайн упаковки линейки протеиновых батончиков Effort
Фирменный стиль к юбилею группы компаний «АСПЭК»
Дизайнеры агентства Muhina Branding&Design разработали логотип и базовые элементы фирменного стиля к юбилею компании, чтобы холдинг оформил все запланированные мероприятия...
Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»
Наш клиент KDV Group поручил агентству Muhina Branding&design разработать концепцию графического решения двух серий упаковок для кошачьего корма торговой марки...
Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color
Мы очень любим яркие решения! Сделать упаковку для красок – большая радость для глаз и души любого дизайнера. Полет творчества не...
Логотип и фирменный стиль типографии Remas
Команда агентства Muhina Branding&Design создали логотип и фирменный стиль типографии Remas. Как лаконичная, современная и образная айдентика отражает род деятельности...
Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin
GlowySkin — это сеть салонов естественной красоты. У компании есть цель – «Сохранить здоровье здоровым способом». Почему GlowySkin? Потому что...
Фирменный стиль к юбилею ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Каждый университет уникален. Согласны? Работа с подобным проектом очень ответственна и не проста. Этот кейс приоткроет еще одну часть длительного...
Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE
Концепция графического решения и дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE
Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»
Разработка названия и фирменного стиля для сети пекарен «Хлебвиль»