Muhina Design

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE

Дизайн линейки упаковки для ТМ IMPULSE 

Мы особенно любим, когда клиент знает, какой результат хочет получить в конце проекта. Тогда процесс работы тогда проходит на одном дыхании.  «Вкусная, яркая, сочная. Как глоток холодного лимонада или свежая летняя ягода» – такими словами заказчик  ООО «КДВ Групп» – российский производитель снеков, кондитерских изделий, чая, кофе, соков и другой вкусной продукции охарактеризовал желаемый образ бренда IMPULSE, который хотел бы увидеть по окончанию работ.

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE

Техническое задание на дизайн упаковки 

Задачей агентства Muhi­na Branding&Design было сделать редизайн линейки упаковки для конфет с витаминами, а также жевательной резинки торговой марки IMPULSE. В линейке несколько типов  упаковки. «Стик» и «банка» для жевательной резинки и блистер в обичайке для конфет. Для фасовки, выкладки и транспортировки стиков производитель использовал полноцветные шоу-боксы в фирменной стилистике линейки.

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE
Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE

Концепт дизайна линейки упаковки жевательной резинки

Опираясь на задачи, указанные в техническом задании и референсы от клиента, команда агентства разработала три концепта графического решения линейки. Заказчик остановил свой выбор на концепции «фруктовый рай». Данное решение дизайна упаковки на сто процентов передает нужный образ продукта – яркий, сочный и вкусный. Стик со вкусом «мята» – насыщенный зелёный, «арбуз» – ярко-красный, а вкус классической жевательной резинки под названием mul­ti frut­ti –  всех оттенков радуги.

Дизайн упаковки конфет и жевательной резинки 

Дизайн упаковки «стик» выполнен по круговому принципу. Это значит, что объект, указывающий на вкус данного продукта (лист мяты, долька арбуза и т.п.) разместили на упаковку по всем четырем сторонам этикетки. Такой подход хорошо использовать на небольших по размеру объектах дизайна, как в нашем случае. Или в тех ситуациях, когда необходимо игровое взаимодействие с покупателем. Но в этом варианте нужно организовать процесс выкладки товара на полке в ряд, чтобы из всех четырех сторон образовалось единое длинное изображение.

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE
Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE

Редизайн графической части упаковки

Редизайн упаковки подразумевал элементы преемственности, одним из которых был логотип на чёрной плашке. Мы оставили графику логотипа неизменной, только добавив цвета в буквы и «витаминки» на конфеты. Фирменную графику разработали для знаков-бенефитов: «Без ГМО», «Без сахара», «Защита для зубов». Их мы выполнили в стиле знакомых всем с детства наклеек на фрукты.

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.