Posts for АЙДЕНТИКА Category
33 items found

Фирменный стиль к юбилею группы компаний «АСПЭК»
Дизайнеры агентства Muhina Branding&Design разработали логотип и базовые элементы фирменного стиля к юбилею компании, чтобы холдинг оформил все запланированные мероприятия...

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»
Наш клиент KDV Group поручил агентству Muhina Branding&design разработать концепцию графического решения двух серий упаковок для кошачьего корма торговой марки...

Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color
Мы очень любим яркие решения! Сделать упаковку для красок – большая радость для глаз и души любого дизайнера. Полет творчества не...

Логотип и фирменный стиль типографии Remas
Команда агентства Muhina Branding&Design создали логотип и фирменный стиль типографии Remas. Как лаконичная, современная и образная айдентика отражает род деятельности...

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin
GlowySkin — это сеть салонов естественной красоты. У компании есть цель – «Сохранить здоровье здоровым способом». Почему GlowySkin? Потому что...

Фирменный стиль к юбилею ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Каждый университет уникален. Согласны? Работа с подобным проектом очень ответственна и не проста. Этот кейс приоткроет еще одну часть длительного...

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE
Концепция графического решения и дизайн упаковки линейки жевательной резинки и конфет IMPULSE

Название и фирменный стиль сети пекарен «Хлебвиль»
Разработка названия и фирменного стиля для сети пекарен «Хлебвиль»

Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ
Два года назад агентство Muhina Branding&Design начало сотрудничество с ИжГТУ в качестве дизайн-экспертов. Итоги совместной работы собрали на одной странице.

Разработка логотипа и дизайна упаковки бренда «Роза Мороза»
Упаковка пельменей ручной работы «Роза Мороза» создана дизайнерами агентства Muhina Branding&Design.