Muhina Design

Дизайн упаковки бренда Relaggio

Разработка дизайна бренда органической молочной продукции Relaggio 

Команда агентства Muhi­na Branding&Design участвует в разработке бренда Relag­gio с момента его рождения. Для торговой марки мы создали платформу бренда, нейминг, варианты концептуального оформления упаковки, разработали дизайн всех торговых наименований сыра. Уже после успешного выхода торговой марки на рынок клиент расширил линейку новыми продуктами, а мы помогли создать дизайн упаковки для обновлённого ассортимента компании. Последними новинками стали сыры группы Pas­ta Fila­ta, молоко, сметана и творог.

Дизайн упаковки бренда Relaggio

Создание концепции и названия бренда 

По замыслу основателей марки, Relag­gio — это бренд, возникший благодаря слиянию итальянской культуры сыроделия с органическими «плодами» заповедной природы Удмуртии.

 

Название марки Relag­gio у нас тоже составное: происходит от английского слова rel­ish, что означает «смаковать, наслаждаться, получать удовольствие», и от итальянского for­mag­gio, что в дословном переводе значит — «сыр». Нейминг намекает потребителю на гедонистическую составляющую продукта, предвосхищая тем самым особенные вкусовые качества сыров ТМ Relag­gio. Фонетически Relag­gio схоже с названиями итальянских коммун: например, Белладжио, Оссучио, Темпио и т.п. Образное звучание придает дополнительный смысл названию торговой марки — место, где делают сыр, вкусом которого наслаждаются.

Разработка логотипа и этикетки сыра

Дизайн упаковки сыра и всей молочной продукции марки дополняет концепцию бренда — «сыр как искусство». Тёмные оттенки живописи эпохи Возрождения, художественные образы животных, растворяющихся в лёгкой дымке сфумато — все это переносит зрителя во времена расцвета живописи Италии.

Дизайн упаковки бренда Relaggio

Логотип бренда выполнен в лаконичном стиле и, как связующее звено между классикой и современностью, подчёркивает актуальность художественной эстетики в дизайне упаковки. Мягкий, но чёткий фирменный шрифт графемы Relag­gio дополнен тремя точками в цветах флага Италии и каллиграфической надписью Organ­ic. Последняя, как подпись мастера на законченном портрете, завершает общую композицию логотипа.

 

На продуктовой зоне упаковки разместили реалистичные изображения сыра. Для товарных линеек твёрдых и полутвердых сыров показали как внешнюю оболочку сырной головки, так и сыр в разрезе. В сырах группы «Паста Филата» сыр изображён в виде готовой сервировки.

Дизайн упаковки бренда Relaggio

Разработка дизайна стенда и POS-материалов 

Для презентации новой марки и запуска продаж в торговых сетях команда агентства Muhi­na Branding&Design разработала POS-материалы и выставочный стенд бренда. В оформлении стенда продолжили тематику концепции бренда – «сыр как искусство». Стенд и POS-материалы бренда дизайнеры выполнили в стиле живописи итальянских мастеров эпохи Возрождения, таких как Сандро Ботичелли, Рафаэль Санти и Филиппо Липпи, с одним маленьким нюансом: в каждой картине появился новый объект восхищения – сыр ТМ Relag­gio. Стилизация под классическое искусство даёт возможность тому, кто знакомится с сыром ТМ Relag­gio, погрузиться в атмосферу спокойствия и созерцания, насладиться не только органическим сыром, но и картинами классиков. Изображения сыров бренда Relag­gio были представлены на стенде в качестве арт-объектов, что дополнительно подчёркивает ценность продукта клиента, приравнивая его к предмету высокого искусства и мастерства.

Дизайн упаковки бренда Relaggio

Мы продолжаем работать с брендом и с интересом наблюдаем его распространение, развитие и пластичность. Благодарим «АСПЭК-органик» за доверие, длительное сотрудничество и возможность быть причастными к развитию такой важной и перспективной для России отрасли как производство настоящей органической продукции.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.