Muhina Design

Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»

Нейминг и редизайн сети пекарен «Хлебвиль»

Развитие бизнесов складывается по-разному. Иногда причудливо. Вот, например, как в этом проекте. Успешная, развитая сеть пекарен вышла покорять новые города Урала. Для этого ей требовалось приобрести новое регистрируемое имя, образ и новый фирменный стиль. При этом, максимально сохранить существующие материалы для экономии средств в процессе редизайна.

Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»

Разработка названия для пекарни 

При разработке названия желательно было учесть, чтобы новый нейм совпадал по количеству букв с прежним названием сети. Это было нужно для того, чтобы при смене вывесок не заменять световой короб целиком, а лишь менять фронтальную часть с объемными буквами. А ещё мы выполнили задачу «со звёздочкой» – нам удалось сохранить частицу «хлеб» в логотипе, а также зарегистрировать название в ФИПС.

Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»

Редизайн фирменного стиля пекарни 

Концептуальное решение формата сети пекарни осталось прежним, поэтому сочетание русской частицы «хлеб» с руссифицированной частицей «виль» пришлось очень кстати, демонстрируя соединение российского и европейского подхода к организации точек быстрого питания. Новый фирменный знак пекарни одновременно напоминает сердечко, латинскую букву V – знак победы и даже викторию, как символ свежести продукции.

Гайлайн фирменного стиля пекарни

Для новой сети «Хлебвиль» был разработан подробный гайд, в котором описаны все константы и фирменные элементы бренда. Мы уже писали, что клиенты подобную книгу часто называют «брендбук». Но правильно будет «гайд» – паспорт стандартов фирменного стиля.

Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»

Фирменный стиль в интерьере 

В рамках проекта мы разработали гибкие стандартные стилевые решения интерьера с возможностью тиражирования и развития в разных типах помещений. Команда агентства отследила подбор мебели, светильников и материалов для декора помещения. Арт-директор лично консультировал при работе строительной бригады на первом объекте. Ну и, конечно, нами разработано много деталей для оформления внутреннего пространства: посуда, раздаточные материалы, фирменная одежда, упаковка и пр.

Вывески, фасадные конструкции, выносные консоли, витрины для запуска обновлённой сети – всё это также было создано в агентстве Muhi­na Branding&Design.

Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»
Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»
Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»
Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»

Новый фирменный стиль пекарни 

Новый стиль бренда получился тёплым и дружелюбным, с элементами игры. Немаловажным  для заказчика оказался грамотный  и экономящий затраты подход в разработке фирменных элементов, объектов интерьера и экстерьера. Это позволило быстрее и более бюджетно запустить первое кафе сети пекарен «Хлебвиль». А мы рады были интересному заказу и совместному классному результату!

Название и фирменный стиль для федеральной сети пекарен «Хлебвиль»

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.