Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»
«Мяуч» – новый бренд KDV Group. Задача, которую нам поручил клиент – разработать концепцию графического решения двух серий упаковок для кошачьего корма торговой марки «Мяуч».
«Мяуч» – новый бренд KDV Group. Задача, которую нам поручил клиент – разработать концепцию графического решения двух серий упаковок для кошачьего корма торговой марки «Мяуч».
Обе линейки представлены четырьмя вкусами: «Курица», «Говядина», «Кролик» и «Индейка». Линейки Basic и Advanced отличаются процентным содержанием мяса (4 и 8%, соответственно) и целевой аудиторией. После проведения анализа конкурентной среды на полках зоомагазинов было принято решение проектировать упаковки в светлых тонах, чтобы выделить линейки среди разноцветных упаковок конкурентов.
На упаковках линейки Basic дизайнеры агентства поместили крупным планом изображение облизывающегося кота. В предвкушении вкусного обеда он смотрит на хозяина. Также на лицевую сторону упаковки разместили логотип бренда – «Мяуч», название линейки Basic, зону бенефитов с наглядными иконками и подписями к ним и «медальку» с наименованием вкуса, чтобы легко найти продукт на полке. На «медальке» в наивной графике нанесли изображения, характеризующие вкус: «Курица», «Говядина», «Кролик» или «Индейка». В линейке сухого корма «Мяуч» медальки могут работать в паре.
Линейка Advanced решена в более уютном стиле. Здесь кошка, как равноправный член семьи, ждёт начала обеда за столом, покрытым скатертью. На лицевой стороне упаковки крупно изображён продукт, логотип «Мяуч» с усами и лапкой, «медаль» вкуса дублирована надписью внизу упаковки, название линейки вынесено на гребешок пакета и под зону бенефитов: «Европейские технологии и отечественное мясо», «Без ГМО», «Натуральное мясо», «Гарантия качества», «Минеральные добавки и витамины» – которые занимают одну четверть упаковки по нижнему краю, дополнительно выделенную цветом.
Оборотная сторона упаковки в данной линейке зонирована и делит упаковку на три области. Сверху наглядная информация в виде изображения продукта, пиктограмм и состава продукта. Средняя часть – свойства продукта, собранные в таблицу, рекомендации по кормлению и хранению продукта. И в нижней части упаковки – зона производителя. Тут мы разместили юридическую и обязательную информацию: адреса изготовителя, штрихкод и маркировочные знаки. Каждая из зон графически визуально выделена на фоне информации.
Мы довольны результатом совместной работы! Обе линейки получились броские и современные. Они выделяются среди конкурентов, но отличаются друг от друга. А вместе выглядят единым «ансамблем». Продукт нашего клиента уже доступен к покупке и пользуется спросом в зоомагазинах страны, на розничном сайте компании KDV и в крупных маркетплейсах России.
Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами