Muhina Design

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»

«Мяуч» – новый бренд KDV Group. Задача, которую нам поручил клиент – разработать концепцию графического решения двух серий упаковок для кошачьего корма торговой марки «Мяуч».

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»

Дизайн линеек продукции

Обе линейки представлены четырьмя вкусами: «Курица», «Говядина», «Кролик» и «Индейка». Линейки Basic и Advanced отличаются процентным содержанием мяса (4 и 8%, соответственно) и целевой аудиторией. После проведения анализа конкурентной среды на полках зоомагазинов было принято решение проектировать упаковки в светлых тонах, чтобы выделить линейки среди разноцветных упаковок конкурентов.

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»

Дизайн упаковки кошачьего корма «Мяуч» Basic

На упаковках линейки Basic дизайнеры агентства поместили крупным планом изображение облизывающегося кота. В предвкушении вкусного обеда он смотрит на хозяина. Также на лицевую сторону упаковки разместили логотип бренда – «Мяуч», название линейки Basic, зону бенефитов с наглядными иконками и подписями к ним и «медальку» с наименованием вкуса, чтобы легко найти продукт на полке. На «медальке» в наивной графике нанесли изображения, характеризующие вкус: «Курица», «Говядина», «Кролик» или «Индейка». В линейке сухого корма «Мяуч» медальки могут работать в паре.

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»

Дизайн упаковки кошачьего корма «Мяуч» Advanced

Линейка Advanced решена в более уютном стиле. Здесь кошка, как равноправный член семьи, ждёт начала обеда за столом, покрытым скатертью. На лицевой стороне упаковки крупно изображён продукт, логотип «Мяуч» с усами и лапкой, «медаль» вкуса дублирована надписью внизу упаковки, название линейки вынесено на гребешок пакета и под зону бенефитов: «Европейские технологии и отечественное мясо», «Без ГМО», «Натуральное мясо», «Гарантия качества», «Минеральные добавки и витамины» – которые занимают одну четверть упаковки по нижнему краю, дополнительно выделенную цветом.

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»

Дизайн оборотной стороны упаковки

Оборотная сторона упаковки в данной линейке зонирована и делит упаковку на три области. Сверху наглядная информация в виде изображения продукта, пиктограмм и состава продукта. Средняя часть – свойства продукта, собранные в таблицу, рекомендации по кормлению и хранению продукта. И в нижней части упаковки – зона производителя. Тут мы разместили юридическую и обязательную информацию: адреса изготовителя, штрихкод и маркировочные знаки. Каждая из зон графически визуально выделена на фоне информации.

Дизайн упаковки линейки кошачьего корма «Мяуч»

Мы довольны результатом совместной работы! Обе линейки получились броские и современные. Они выделяются среди конкурентов, но отличаются друг от друга. А вместе выглядят единым «ансамблем». Продукт нашего клиента уже доступен к покупке и пользуется спросом в зоомагазинах страны, на розничном сайте компании KDV и в крупных маркетплейсах России.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.