Muhina Design

Логотип и фирменный стиль типографии Remas

Логотип и фирменный стиль типографии Remas 

Типография Remas наш старый друг и партнёр с которым мы работаем бок о бок уже более 20 лет. 

 

 

Remas – крупная типография, специализация которой печать этикеток и упаковки. Компания работает на самом передовом оборудовании, применяет только надёжные материалы и стабильные, современные технологии.

Логотип и фирменный стиль типографии Remas

Создание логотипа

Команда агентства Muhi­na Branding&Design создали логотип и фирменный стиль типографии Remas. Лаконичная, современная и образная айдентика изображает род деятельности компании – процесс изготовления печатного оттиска. Мы всегда досконально вникаем в суть бизнеса клиента, чтобы найти ёмкие говорящие приёмы, которые будут с первого взгляда демонстрировать характер компании. 

Разбор структуры логотипа

Логотип Remas состоит из двух частей: графемы и эмблемы. Графема выполняет прямую информативную функцию, эмблема – образную. Когда мы впервые видим логотип, то в доли секунд схватываем ощущение характера компании, а после нуждаемся в уточнении и изучаем графему.

Увидеть в логотипе образ, заложенный автором, сродни находке жемчужины. В нашем случае на первый взгляд абстрактный логотип изображает процесс печати. Синий круг – это печатный вал флексомашины, а красный изогнутый прямоугольник – готовый оттиск.

Графема и Эмблема логотипа могут использоваться отдельно друг от друга, но лучше размещать их вместе – так они создают максимально информативный дуэт и яркую динамичную композицию.

Логотип и фирменный стиль типографии Remas

Фирменные цвета типографии Remas

Люди, знакомые с процессом изготовления тиражной полиграфии, сразу отметят актуальность цветового решения.

 

Мы определили два ярких фирменных цвета. Печатный оттиск выполнен в чистом оттенке красного цвета. В сфере типографии красный можно считать главным цветовым символом – с него начинали любую книгу. Первую букву – буквицу, писали именно красным, отсюда и пошло выражение «красная строка».

 

Фиолетовый – сложный цвет. Он образован при смешении синего и красного, что символизирует возможности типографии при работе со сложными оттенками.

Логотип и фирменный стиль типографии Remas

Основы фирменного стиля Remas

Линии формообразования графемы легли в основу графики фирменного стиля. Изогнутые плоскости, радиусы, круги в цветовой палитре фирменного стиля сочетаются со строгостью и лаконичностью шрифтового решения. На некоторых корпоративных объектах мы использовали градиент, что в данном стиле уместно показывает профессиональные возможности компании. 

Логотип и фирменный стиль типографии Remas

Мы довольны результатом и каждый раз радуемся, когда видим на цветопробах клиентов логотип типографии Remas.

 

Желаем ещё совместных творческих проектов и много лет трудиться на благо нашей общей миссии – помогать  клиентам упаковывать их  товар в качественную и красивую упаковку. 

Логотип и фирменный стиль типографии Remas

Мы поможем. Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Я согласен на обработку
    персональных данных.