Muhina Design

Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color

Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color 

Мы очень любим яркие решения! Сделать упаковку для красок – большая радость для глаз и души любого дизайнера. Полет творчества не ограничен. Цветов сколько хочешь. Знай – твори!

 

Клиент – бренд пищевых красителей Art Col­or, пришёл к нам за новым логотипом и упаковкой. Была озвучена задача: разработать цельный и современный визуальный образ бренда для трёх линеек гелевых пищевых красителей. Отразить новый уровень продукта. Логотип с поваром послужил добрую службу бренду, но с ростом бизнеса пришло время меняться. Нам предстояло придумать современный логотип и создать новую упаковку для трёх линеек красителей: base, pro, electric.

Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color

Дизайн логотипа Art Color 

Новый логотип, пришедший на смену доброму повару, выглядит стильно и современно. Дизайнеры агентства Muhi­na Branding&Design выбрали весомый шрифт для логотипа и выровняли слова по левой выключке. Это придало структурность и основательность графеме, а образу логотипа добавило аккуратности. В новом варианте графема выходит на первый план, а эмблема на нюансе ставит смысловой акцент. Цвет в логотип мы добавили строго согласно инструкции – каплю. Она красочно переливается от красного к апельсиновому оттенку.

Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color

Дизайн упаковки Art Color 

Осторожно! Дизайн упаковки вызывает приступы творчества. Образ новой упаковки – палитра художника в стиле веера Pan­tone. На лицевой стороне упаковки размещены изображения насыщенных оттенков красителей, а на оборотной стороне – палитра смешения красок. Для удобства пользователя на лицевой стороне каждая краска находится в отдельной пронумерованной ячейке, а на оборотной стороне, мы показали пользователю градации насыщенности цвета и результаты смешений колеров. В итоге, упаковка разделена на две смысловые и функциональные части: передняя часть упаковки презентует сам продукт, а оборотная – инструкцию по его использованию.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color

    Дизайн этикетки флакона с красителем Art Color 

    Дизайн этикетки для флакона с красителем также разработан в нашем агентстве. На каждом флаконе мы разместили логотип, номер оттенка по палитре Pan­tone, название линейки (на фото линейка base) и дополнительную/обязательную техническую информацию. Монохромный логотип выполнен вывороткой, а все остальные тексты для большей контрастности напечатаны чёрным цветом на белой плашке. Так как краситель концентрированный, задачей этикетки было показать цвет колера. Для удобства в использовании этикетку сделали круговой, и максимальную её площадь однотонной заливкой в цвет колера. Вся текстовая информация уведена на второй план, чтобы не создавать визуального шума, но при необходимости иметь возможность быстро к ней обратиться.

    Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color

    Результат ребрендинга 

    После ребрендинга упаковка красителей Art Col­or выглядит современно и по-настоящему художественно, а флаконы стали похожи на конфетки. Когда берёшь в руки сет красителей, сразу ощущаешь прикосновение творческой музы, а это самый лучший эффект для продукта, связанного с созиданием чего-нибудь вкусного и яркого.

    Дизайн логотипа и упаковки для бренда пищевых красителей Art Color

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.