Muhina Design

1 1 scaled

Дизайн упаковки линейки протеиновых батончиков Effort 

Задача, с которой к нам обратился клиент: разработать концепцию упаковки для четырех линеек батончиков бренда Effort так, чтобы они стали «семьёй» не только по плану производителя, но и в глазах потребителя. Линейка батончиков Pro­tein bar, о которой пойдёт речь в этом кейсе, одна четвёртая часть «семьи» продукции для правильного и спортивного питания торговой марки Effort.

2 1 scaled

Миссия бренда Effort 

Effort — бренд спортивного питания, протеиновых и злаковых батончиков, инвентаря для спорта и единоборств. Слоган бренда — «Stay strong», отражает миссию компании. Бренд создан, чтобы помогать потребителю быть сильным в любой жизненной ситуации, будь то спортивные стремления, сражение с ежедневными испытаниями или поддержание высокого уровня здоровья.

2 3 scaled

Процесс разработки концепции дизайна 

Разработка дизайна всех четырёх линеек батончиков велась параллельно. Первым и основополагающим этапом работы стало создание концепции графического решения «семьи» бренда в целом. В конце первого этапа, команда агентства Muhi­na Branding&Design выбрала три варианта концепции для презентации клиенту. В каждой концепции визуализировали дизайн всей «семьи» бренда, на примере одного батончика из каждой линейки. После выбора концептуального решения, дизайнеры проработали дизайн-макеты всех батончиков.

Процесс разработки семейственности нескольких линеек 

Линейка Effort pro­tein bar самая яркая из семейства. Всего в линейке 8 sku. Вкусы батончиков – аппетитные десерты, по которым так скучают сладкоежки, исключившие сахар из питания. Для создания нужного образа упаковки батончика, дизайнеры агентства Muhi­na Branding&Design крупно выделили продуктовую зону и изобразили «вкус» продукта во всей красе. Например, вкус «Тирамиссу» визуализирует одноименный итальянский десерт, «Персиковый сорбет» блестит холодными кристаллами на фоне дольки персика, а «Карамельный фраппе с миндалем» закручивает в сладкую воронку кубики карамели и миндальные орехи.

4 scaled

Дизайн линейки упаковки protein bar 

Бренд-зону разместили слева на лицевой части этикетки. На ней крупно указали название самого бренда и с помощью обводки выделили бенефит no sug­ar. Название линейки pro­tein bar, полное товарное наименование продукта и вкус батончика расположили там же в зоне бренда, но меньшим кеглем. Начиная от центра вправо нашли своё идеальное место медалька с информацией о весе продукта и RTB-пиктограммы (rea­son to believe): «без глютена», «22 гр протеина» и «2 гр коллагена в каждом батончике.

 

Наш клиент и мы довольны результатом проекта в целом и каждой линейкой по отдельности. Команде дизайнеров удалось дифференцировать линейки друг от друга и при этом сохранить «семейность» нескольких продуктов в рамках одного бренда.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.