Muhina Design

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

GlowySkin — это сеть салонов, продвигающих профессиональные средства для домашнего ухода за кожей лица, тела, волосами, а также декоративную косметику. У компании есть цель – «Сохранить здоровье здоровым способом». Почему GlowySkin? Потому что именно свежая сияющая кожа клиента — главное достижение хорошего косметолога. А задача нашего агентства – перенести ценности компании в графический образ марки.

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

Графика логотипа GlowySkin

Акцентом этого логотипа является выразительная латинская строчная буква g. Она же задаёт основные визуальные ассоциации: перспектива, движение от пункта к пункту, развитие, гладкость, юная округлость, упругость, молекулярные цепочки, научный подход. Окружности логотипа символично очерчивают «задачи по уходу» и связывают их в единую цепочку для движения к цели.

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

Формообразующие элементы логотипа

Округлые формы, эллипсы – один из основных принципов формообразования фирменного стиля GlowySkin, которые повторяются и в интерьере салона. Акцентные зеркала овальной формы «разбавляют» лаконичный интерьер салона и сверкают на стенах как капли росы. Мобильные элементы интерьера – рабочие столы и кофейный столик, так же созданы на основе формообразующих элементов фирменного стиля.

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

Дизайн дополнительных элементов фирменного стиля

Эскизы оформления интерьера в фирменном стиле компании были сделаны в агентстве Muhi­na Branding&Design.  Часть мебели была куплена, а другая часть разработана детально и воплощена нами индивидуально совместно с изготовителем. Например: столы, зеркала, стойка для верхней одежды и, наш любимец, комод цвета пыльной розы. Комод, пожалуй, самый беззаботный и девичий элемент интерьера. Говорят, он ни разу не остался незамеченным клиентками GlowySkin.

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

Графические элементы логотипа

Обратите внимание – эмблема и графема логотипа могут использоваться отдельно. Упаковка, рекламные материалы передают особенности продукта: натуральность, качество, почти полное отсутствие аллергических процессов. Как и задумывалось, образ товарной марки GlowySkin в целом передаёт инновационность, благородство, качество, сияние, нежность. Даже фирменная визитка компании изготовлена из полупрозрачного матового пластика с прозрачным логотипом и фирменным блоком, нанесённым трафаретным методом с разной степенью прозрачности, что также символизирует философию GlowySkin – качественную и точную работу с каждым клиентом.

Миссия бренда GlowySkin

Свою миссию сотрудники GlowySkin выполняют на 100%. Под своим крылом команда компании собрала множество марок косметики премиум класса для домашнего ухода за лицом, телом и волосами, чтобы помочь своим клиенткам выбирать косметику с учётом их индивидуальных особенностей.

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

Образ клиента в фирменном стиле

Клиентка GlowySkin – это женщина, которая любит себя, заботится о своём здоровье, старается выглядеть ухоженной и привлекательной. Она активна, образованна и современна. И мы рады отразить её образ в этом бренде. А также испытать средства «домашней косметологии» на себе. 😉

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

Мы поможем. Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Я согласен на обработку
    персональных данных.