Muhina Design

1 1 scaled

Дизайн логотипа сети салонов естественной красоты GlowySkin

GlowySkin — это сеть салонов, продвигающих профессиональные средства для домашнего ухода за кожей лица, тела, волосами, а также декоративную косметику. У компании есть цель – «Сохранить здоровье здоровым способом». Почему GlowySkin? Потому что именно свежая сияющая кожа клиента — главное достижение хорошего косметолога. А задача нашего агентства – перенести ценности компании в графический образ марки.

2 scaled

Графика логотипа GlowySkin

Акцентом этого логотипа является выразительная латинская строчная буква g. Она же задаёт основные визуальные ассоциации: перспектива, движение от пункта к пункту, развитие, гладкость, округлость, упругость, молекулярные цепочки, научный подход. Окружности логотипа как бы символично очерчивают «задачи по уходу» и связывают их в единую цепочку для движения к цели.

3 1 scaled

Формообразующие элементы логотипа

Округлые формы, элипсы – один из принципов формообразования стиля GLOWYSKIN, которые повторяются и в интерьере салона.

4 scaled

Дизайн дополнительных элементов

Эскизы оформления интерьера были также сделаны в студии. А некоторые его элементы разработаны детально и воплощены совместно с изготовителем.  

5 1 scaled

Образ торговой марки

В целом образ товарной марки GlowySkin включает инновационность, благородство, качество, сияние, нежность.

Графические элементы логотипа

Обратите внимание – эмблема и графема логотипа могут использоваться отдельно. Упаковка, рекламные материалы передают особенности продукта: натуральность, качество, почти полное отсутствие аллергических процессов.

 

Даже фирменная визитка компании изготовлена из полупрозрачного матового пластика с прозрачным логотипом и фирменным блоком, нанесенным трафаретным методом и символизирует философию GlowySkin.

9 scaled

Образ клиентки GlowSkin

Клиентка GlowySkin – это женщина, которая любит себя, заботится о своем здоровье, старается выглядеть ухоженной и привлекательной. Она активна, образованна и современна. И мы рады отразить её образ в этом бренде. А также испытать средства «домашней косметологии» на себе. 😉

10 scaled

Мы поможем. Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Я согласен на обработку
    персональных данных.