Muhina Design

4dizajn logotipa muhina dizajn

Сколько живет логотип?

 

В бизнесе, как и в жизни: встречают «по одёжке». В переводе на язык маркетинга – по фирменному стилю, логотипу, дизайну упаковки. И если этот «лук» интуитивно ассоциируется с качественным продуктом или услугой, то повышается вероятность повторных покупок/обращений и лояльность к бренду.

Покажи мне свой логотип и я скажу, кто ты: связь логотипа с репутацией бренда 

Конечно, качество продукта/услуги формирует основу доверия и положительную репутацию бренда. Ключевую роль при этом играет качество материалов и оборудования, квалификация сотрудников, налаженные партнерские связи и т.д. Иными словами, с кем вы сотрудничаете, что закупаете и как управляете бизнесом, говорит о вас больше, чем «громкие» заявления в рекламе.

 

Сформировать положительный имидж и продемонстрировать серьезные намерения в развитии бренда поможет качественное оформление логотипа и фирменного стиля компании. Связь между логотипом и репутацией бренда можно сравнить с зачетной книжкой студента: первое время вы нарабатываете репутацию, а потом уже она, в нашем случае логотип, работает на вас. Вот почему так важна разработка дизайна логотипа с самого начала. Лучше «вложиться» сразу и пожинать плоды дольше, чем сэкономить на визуале, а через год-два переделывать логотип.

 

Качественный логотип живет десятилетиями. Это утверждение легко подтвердить следующими примерами.

logo1 scaled

Кто ж его не знает? Логотипы мировых брендов с вековой историей 

Мы любим логотипы всей душой. С любопытством изучаем детали, истории создания, сохраняем «архивы» любимчиков. Это вдохновляет нас на новые творческие подвиги. Выше приведена подборка мировых «старожилов».

 

  • Компания Twin­ings является поставщиком чая для королевского двора Англии с 1787 г. За двухвековую историю существования её гербовый логотип практически не изменился. Чтобы подчеркнуть свою значимость, компания наносит на продукцию герб Британской Империи.
  • Надпись на современном логотипе компании Heinz выполнена в духе оригинального логотипа 1869 г. Она так же нанесена по дуге, а углы буквы Z немного скошены. Своеобразным символом марки остается примечательный верхний выступ этикетки.
  • Пивоварня Bass открылась в 1876 г. Красный треугольник на ее логотипе – революционная альтернатива консервативному оформлению марок пива в то время. Этот культурный символ Европы XIX в. можно увидеть на картине «Бар в Фоли-Бержер» Эдуарда Мане, а Титаник унес на дно 4000 литров напитка.
  • Практически не изменился с 1883 г. логотип аптечной сети Boots. Британский магазинчик с лечебными травами за сто лет вырос до империи из 2500 аптек. Компания знаменита изобретением ибупрофена – противовоспалительного препарата.
  • Надпись на логотипе Johnson&Johnson претерпела незначительные изменения с 1904 г. Компания сначала выпускала медицинскую продукцию, а позже – потребительские товары. Логотип с подписью основателя будто написан пером от руки. Подпись стала «мягче» при переходе ещё и на детскую продукцию.

Почему логотипы этих компаний прожили не один век и не поменялись? Всё просто: за каждым из них стоит уникальная концепция и собственная история.

logo2 scaled

Отечественные «долгожители»

Среди отечественных логотипов также есть достойные экземпляры с историей.

 

  • К примеру, логотип кондитерского концерна «Бабаевский» говорит сам за себя. Силуэт фамильного дома с датой основания фабрики — «1804» до сих пор печатается на современных упаковках с ее продукцией.
  • Узнаваемый нами логотип Сбербанка создан в 1987 года. С тех пор дизайн логотипа изменился незначительно, хотя самому банку уже почти 180 лет.
  • А вот графическая символика футбольной команды «Зенит» существенно поменялась с 1925 года: флаг спортивного общества «Сталинец» был практически до неузнаваемости стилизован в лаконичную надпись «Зенит» с датой основания команды.
  • Первый логотип для автомобилей «Лада» появился в 1970 г. Эскиз буквы «В» в виде древнерусской ладьи связан с расположением города Тольятти, где находится завод. В 2015 г. надпись «Тольятти» убрали, ладью на новом изображении сделали крупнее, а парус – объемнее.
  • Компания — авиаперевозчик «Трансаэро» была основана в 1990 г., и с тех пор не меняла свой логотип. В 2015 планировалось провести смену символики. Однако затраты в 10 миллионов долларов на перекрашивание самолётов превысили бы выплаты высшему руководству компании.

Последний пример – яркое доказательство тому, что логотип нужно сразу делать хорошо!

edouard manet a bar at the folies bergère scaled

Логотипы «со стажем» от Muhina Branding&Design

Нам тоже есть чем похвастать. Разработанные в агентстве Muhi­na Branding&Design логотипы служат своим владельцам не первый десяток лет! 

Логотип молочного завода «Милково» разработан более 20 лет назад. Классическое для молочного рынка изображение коровы выполнено иллюстративной технике, напоминающей старорусский стиль. Лубочные мотивы и ярко-оранжевая палитра создают позитивный образ бренда.
 
logotip milkovo scaled

Логотип строительной организации «Джосер» тоже «разменял» третий десяток. Он перенял символику, величие и строгий образ тезки — фараона, который построил первую египетскую пирамиду.

logotip dzhosser scaled

Логотип Московского спортивного курорта «Сорочаны» агентство Muhi­na Branding&Design разработало в 2006 г. Мы использовали простую графику для изображения склона и трассы слалома. Изюминка логотипа в том, что он меняет цвет: летом на сайте компании поле становится зеленым, а зимой – голубым.

logotip sorochany scaled

В 2009 г. мы разработали логотип медицинского отделения завода «AXION», который по сей день маркирует продукцию компании – дефибрилляторы. Шрифт логотипа выполнен в графике, схожей с изображением полосы сердечного ритма.

logotip aksion scaled

Логотип сети стоматологий «Jazz» также создан нами в 2009 г. По желанию заказчика сам логотип выполнен в лаконичной графике, а вся «музыкальная» графика вынесена в фирменный стиль и элементы оформления интерьера.

logotip stomatologii dzhaz scaled
Мы любим свою работу, осознаем всю важность узнаваемости бренда и знаем, как добиться популярности средствами дизайна. Вот почему мы с особой ответственностью подходим к разработке дизайна логотипа. Наша принципиальная задача – создавать такие логотипы, которые будут служить бренду десятилетиями!
img 1089 scaled
Знакомство с офисом агентства
glavnaya dizajn bukleta katalogi lifleta scaled
Разработка буклета