Создание и разработка логотипа

Создание и разработка дизайна логотипа Разработка дизайна логотипа Брендинговое агентство …

Создание и разработка дизайна логотипа

Разработка дизайна логотипа

Брендинговое агентство Muhi­na Brand­ing & Design более 25 лет создает логотипы для компаний разного масштаба: от начинающих и малых производств до лидеров рынка и  Групп Компаний,  у которых за плечами не только многолетний опыт, но и крупные активы. 

Разработка логотипа компании –  многоступенчатый процесс, в котором задействована команда специалистов. Каждый профессионал отвечает за свою часть проекта и взаимодействует с командой. У каждого проектировщика в команде, так же, как и у клиента должно быть понимание, что ценность логотипа не только в креативности и уникальности подхода, но и в том, чтобы дизайн логотипа отвечал целям и задачам проекта и чтобы визуал резонировал с восприятием бренда его целевой аудиторией. 

Резонанс – одно из главных понятий в визуальной коммуникации. Образ вашей компании должен передаваться как через фирменный стиль в целом, так и через такой тонкий но мощный инструмент маркетинга – создание бренда и логотипа. 

 

Чтобы разработать логотип который будет работать на вас десятилетиями, необходимо учесть множество нюансов, таких как:

Уникальность

Разработать свой собственный логотип – признак хорошего тона в бизнесе. Даже на стадии стартапа нужно иметь свой уникальный символ отличающий ваш бизнес от конкурентов.

 

Запоминаемость 

Создание товарного знака и логотипа нацелено на эффект запоминаемости. После первого взаимодействия с вашим визуальным образом клиент/партнер должны визуально зафиксировать в своей памяти образ вашей компании.  

 

Доверие

Разработка логотипа компании создает дополнительное доверие к вашему бизнесу. Вы же не можете представить себе представить надежную компанию без логотипа? Будете пользоваться услугами банка, авиакомпании или туристическую фирмы, у которой нет собственного уникального логотипа? Скорее всего ваш ответ – категорически «нет». И это разумно. Компания, которая не может выделить бюджет на разработку названия и логотипа фирмы и собственный фирменный стиль недальновидна и скорее всего не планирует работать над своим имиджем.

 

Ценности

Создать лого отражающие ценности вашей компании – ещё одна из базовых задач для вашего брендингового агентства. 

Разработка логотипа

Разработка названия и логотипа – первоочередная задача для укрепления вашего бренда в сознании целевой аудитории. Логотип, изготовление ….

 

Как заказать логотип?

Позвоните нам по многоканальному телефону 8 800 300 8556 или по стационарному телефону 8 (3412) 52–56-80. Если вы не любите телефонные разговоры – с радостью ответим вам на сообщение в фэйсбук, vk, Insta­gram, или в любом месенджере на номер 89120231003.

 

Разработка дизайна логотипа

Разработка дизайна логотипа проходит в несколько этапов. В процессе создания логотипа важны все этапы проектирования. 

1. Брифинг 

Фирменный стиль и разработка логотипа требуют качественного предварительного анализа ситуации. В нашем агентстве мы включаем брифинг в процесс разработки дизайна логотипа. Изначально мы проводим первичный брифинг для уточнения стоимость проекта, а после заключения договора совместно с клиентом заполняем детальный документ, который будет являться отправной точкой для разработки логотипа компании дизайнерами агентства.

2. Постановка задачи

После заполнения брифа на разработку названия и логотипа фирмы менеджер агентства совместно с арт-директором проекта собирают команду дизайнеров под сам проект. Обычно в команде от 3 до 5 дизайнеров, каждый из которых на равных участвует в обсуждении и первичном создании логотипа.

3. Ручное и векторное эскизирование (дизайн концепция логотипа)

             Один из любимых этапов работы дизайнера при создании бренда и логотипа.    Чаще всего он остается «за кадром» рабочего процесса – но на самом деле он самый творческий и основополагающий. Именно тут создается образ логотипа и его душа. 

 

4. Первичный выбор эскизов/Мозговой штурм

После того, как каждый участник проекта создал эскизы логотипа компании вся команда собирается на обсуждение проекта. Арт-директор проводит первичную выборку эскизов, после чего все участники проекта более того, весь коллектив студии принимает участие в голосовании и после проектная команда обсуждает лидирующие варианты. Дорабатывает самые удачные идеи, иногда придумывает новые на основе существующих или совершенно новые и после распределяет весь пул работ по участникам проекта.

5. Отстройка лидирующих вариантов

Отстройка логотипа и изготовление вариантов для показа – важная рутина проекта.

6. Окончательный выбор к показу 

7. Подготовка презентации вариантов на выбор

8. Показ клиенту – обсуждение 

9. Подписание выбранного варианта

10. Создание гайдлайна

11. Окончательная сдача работ и подписание акта

Заказать логотип

Чтобы заказать дизайн логотипа, в глобальном плане от вас требуется понимание вашего бизнеса, видение вашей миссии, детальное представление о вашей целевой аудитории и готовность сопровождать проект на всех этапах работы. Мы зададим более сотни вопросов, совместно заполним бриф, будем вместе переходить от этапа к этапу разработки логотипа, чтобы результат работ не только работал но и радовал вас на протяжении множества лет.

 

Как заказать дизайн логотипа?

Позвоните нам по многоканальному телефону 8 800 300 8556 или по стационарному телефону 8 (3412) 52–56-80. Если вы не любите телефонные разговоры – с радостью ответим на ваши сообщения в фэйсбук, vk, Insta­gram, или в любом месенджере по номеру 89120231003.

Стоимость разработки логотипа

 

Логотип – лицо вашей компании. И это часть только комплекса по построению эффективных коммуникаций с вашими клиентами. Создание логотипа как точка опоры для дальнейшей разработки фирменного стиля. Формообразование и графика логотипа – одно из основ построения дальнейшего развития вашего уникального образа.

 

Бриф на разработку логотипа

Перед началом проекта менеджеры агентства Muhi­na Branding&Design вместе с клиентом подробно заполняют бриф на разработку логотипа. Это очень важный и, можно сказать, основополагающий этап в процессе проектирования логотипа – от него зависит успех всей последующей работы. Для разработки нам важна вся информация о компании: конкуренты, преимущества перед конкурентами, текущая или предполагаемая целевая аудитория. Мы четко обозначаем цели, которые необходимо добиться при разработке товарного знака, миссию, ценности и позиционирование. Узнаем как видит себя сам заказчик, какую эмоцию он хочет передать своей целевой аудитории с помощью нового знака, выясняем его пожелания насчет стилистики графики, и задаем уточняющие вопросы, чтобы соотнести желаемое клиентом с необходимым для целевой аудитории. 

 

Часто бывает, что на этом этапе приходит кардинальное переосмысление ожиданий клиента, поэтому уточняющие вопросы особенно важны в брифинге заказчика.

 

На этом же этапе отмечаются критерии оценки результата, чтобы между сторонами не было недопониманий. 

 

На заполнение брифа мы отводим пять рабочих дней. Обычно этого времени достаточно, чтобы полноценно заполнить его со стороны заказчика, просмотреть с нашей стороны, обсудить, внесли дополнения и согласовать с обеих сторон. Бриф мы подшиваем к договору и закрепляем подписями и печатями. 

 

Этот документ передается непосредственно дизайн-команде. Опираясь на него мы разрабатываем новый товарный знак для компании.

Правила создания логотипа

Классический логотип состоит из двух частей: графемы и эмблемы. Графема – шрифтовая часть композиции. Она выполняет основную функцию логотипа. Эмблема же функционально вторична, но она несет на себе образную нагрузку, и зачастую именно эмблема отвечает за узнаваемость логотипа. 

 

Для примера возьмем логотип NIKE. Все сразу представили галочку-крыло NIKE? Так вот, в этом случае «галочка» – эмблема, а надпись NIKE – графема. 

 

Но конечно, не все так однозначно. Шриф в логотипе так же передает настроение, и участвует в создпании общего графического образа. И тут дело не в том, чтобы дополнить шрифт дополнительными элементами или изобразить «веселые» буквы, а в том, как с помощью графики и пластики букв передать нужный образ. 

Варианты шрифтов для создания логотипа

Рубленные 

С засечками 

Заглавные

Строчные
Сточные + заглавная 

Вытянутые/круглые

Рукописные

Наклонные

Каллиграфические

Символика в логотипостроении

Прямой

Абстрактный

Стилизованный

Люди

Животные

Росчески

Подложка под графему

Цвет в логотипе

Верите вы во влияние цвета или нет, это не менят факта его воздействия на человеческую психику. Поэтому так важно понимать, какое влияние вы хотите оказать с помощью своего логотипа на клиента. 

 

Белый 

Красный

Оранжевый

Желтый 

Зеленый 

Голубой 

Синий 

Фиолетовый

Черный 

 

Логотипы — примеры дизайна

Как выбрать логотип?

Логотип – один из главных инструментов для ведения вашего бизнеса. Он как связующая нить, которая собирает все ваши рекламные бренд-материалы в единый образ. Наличие логотипа и грамотного фирменного стиля к нему сразу вызывает доверие к вашему бизнесу. Прибавьте к этому грамотный маркетинг, запоминающийся слоган, который показывает, что вы разделяете общие ценности со своим клиентов и успех вам обеспечен. 



Как видите, логотип лишь часть пазла по построению эффективных коммуникаций с вашей целевой аудиторией. Логотип является коммерческим инструментов продаж, поэтому его нельзя оценивать по принципу «просто я хочу, чтобы было так» или «мне/моему знакомому нравится так». По каким признакам тогда принимать решение, какой из предложенных вариантов выбрать? Есть три основных параметра, на которые вы можете опираться. 

 

  1. Визуальный.

Ваш логотип должен быть виден целевой аудитории. Ваш клиент должен сразу заметить логотип, то есть логотип направлен на то, чтобы привлекать внимание именно вашего клиента. И, конечно, логотип должен легко читаться – поверьте, очень важно обратить на это внимание при выборе логотипа, хоть и звучит как само собой разумеещееся, но как доходит до дизайна – читаемость может быть утрачена. 

 

  1. Ментальный. 

Ваш логотип должен быть запоминающимся. Таким, чтобы можно было объяснить в двух-трех словах как он выглядит (вспомним пример с галочкой NIKE) и чтобы при следующем соприкосновении с вашим логотипом клиент сразу признал его и ассоциировал уже именно с вашим продуктом/услугой. 

 

  1. Образный.

Ваш логотип за счет визуала должен доносить образ вашей компании до клиента и транслировать основную идею вашего бизнеса. С этой задачей задачи справятся графические инсрументы такие как шрифт, цвет, форма и цвет