Разработка дизайна логотипа проходит в несколько этапов. В процессе создания логотипа важны все этапы проектирования.
1. Брифинг
Фирменный стиль и разработка логотипа требуют качественного предварительного анализа ситуации. В нашем агентстве мы включаем брифинг в процесс разработки дизайна логотипа. Изначально мы проводим первичный брифинг для уточнения стоимость проекта, а после заключения договора совместно с клиентом заполняем детальный документ, который будет являться отправной точкой для разработки логотипа компании дизайнерами агентства.
2. Постановка задачи
После заполнения брифа на разработку названия и логотипа фирмы менеджер агентства совместно с арт-директором проекта собирают команду дизайнеров под сам проект. Обычно в команде от 3 до 5 дизайнеров, каждый из которых на равных участвует в обсуждении и первичном создании логотипа.
3. Ручное и векторное эскизирование (дизайн концепция логотипа)
Один из любимых этапов работы дизайнера при создании бренда и логотипа. Чаще всего он остается «за кадром» рабочего процесса – но на самом деле он самый творческий и основополагающий. Именно тут создается образ логотипа и его душа.
4. Первичный выбор эскизов/Мозговой штурм
После того, как каждый участник проекта создал эскизы логотипа компании вся команда собирается на обсуждение проекта. Арт-директор проводит первичную выборку эскизов, после чего все участники проекта более того, весь коллектив студии принимает участие в голосовании и после проектная команда обсуждает лидирующие варианты. Дорабатывает самые удачные идеи, иногда придумывает новые на основе существующих или совершенно новые и после распределяет весь пул работ по участникам проекта.
5. Отстройка лидирующих вариантов
Отстройка логотипа и изготовление вариантов для показа – важная рутина проекта.
6. Окончательный выбор к показу
7. Подготовка презентации вариантов на выбор
8. Показ клиенту – обсуждение
9. Подписание выбранного варианта
10. Создание гайдлайна
11. Окончательная сдача работ и подписание акта