В залитый солнышком офис Muhina Branding&Design принесли «чистое золото» – золотые кожаные папки для стоматологии FlorensStom.
Это нестандартный вид работ для нашего агентства, но иногда мы беремся за такие заказы. Обычно по личной инициативе. Сами придумали – сами и делаем. Во имя концепции и уникальности фирменного стиля!
Работа с кожей каждый раз дает непредсказуемый результат. Но уникальность таких изделий пробуждает желание рисковать. Несмотря на все сложности и препятствия, мы приняли вызов, вооружившись надежными связями с мастерами-художниками по коже.
Мы начали работу с создания идеи и поиска материала. Нашли, выбрали, купили, с трудом разместили в автомобиле и привезли шкуру в офис. Далее продумали дизайн: какого размера и где будет размещен логотип. Размер логотипа должен соответствовать методу нанесения на кожу. Тиснение – это технология, которая предполагает особую размерность букв и ряд ограничений по толщине элементов клише.
Далее передали шкуру и процесс изготовления папок в руки надежного мастера по коже, с которым делаем далеко не первый совместный проект. Каждую папку он изготавливал вручную. После обсуждения технологии сборки мы выбрали технику склейки, чтобы обеспечить долговечность и прочность конструкции. Одна из особенностей работы с кожей – место для выкройки нужно тщательно выбирать, так как шкура, как натуральный материал, имеет свои «изюминки» и царапинки. Золотое напыление тоже внесло свою лепту в процесс изготовления – такая кожа имеет необычный блеск и текстуру, что также требовало особого подхода при ее обработке и нанесении логотипа.
Результат нашей работы превзошел все ожидания клиента и приятно порадовал коллектив агентства. Обложки для прайса из золотой кожи получились не только красивыми, но и функциональными. Кожа — изысканный, прочный, гибкий и долговечный материал, который будет служить клиенту годами.
Мы рады, что реализация нашей идеи выполнена на высоком уровне, и наш клиент – стоматология FlorensStom, будет встречать своих пациентов и учеников по-королевски. Ведь любимые клиенты этого достойны, правда?