Muhina Design

Линейка соков «Кубана». Дизайн упаковки соков и нектаров от агентства Мухина Брендинг и Дизайн

Редизайн упаковки для линейки натуральных соков «Кубана»

Дизайн упаковки для пищевой продукции – одно из основных направлений деятельности агентства Muhi­na Branding&Design. Опыт работы с дизайном упаковки для алкогольных или безалкогольных напитков у нас более 20 лет. Сегодня расскажем о редизайне линейки упаковки натуральных соков в тетрапак. Клиент – крупная Российская компания полного цикла – «Кубснаб».

Линейка соков «Кубана». Дизайн упаковки Мухина Брендинг и Дизайн. До и после редизайна

О компании-производителе

ООО «Кубснаб» имеет более чем 60-ти летнюю историю существования. Полувековой опыт и постоянный новаторский поиск позволили заводу выпускать продукцию наивысшего качества, которая не уступает по вкусовым качествам мировым образцам. Высокий профессиональный уровень и грамотный подход сотрудников сокового завода «Кубснаб» к своей работе уже много лет даёт возможность радовать потребителей качественной продукцией.

 

Секрет успеха производитель формулирует так: «Секрет прост – отборные фрукты, выращенные под щедрым южным солнцем, новейшие технологии и современный дизайн упаковки». К последнему пункту мы имеем непосредственное отношение.

Дизайн упаковки соков для линейки натуральных соков «Кубана»

Для ООО «Кубснаб» команда агентства Muhi­na Branding&Design сделала дизайн линейки упаковки натуральных соков и нектаров торговой марки «Кубана». Концепция марки предполагает 100% натуральность продукта. Мы отразили это в дизайне упаковки. Дизайнеры агентства разделили продуктовую зону и зону персонажа не только цветом изображения, но и стилем графики. Фрукты, из которых приготовлены соки, нарисованы по фотографиям красочной живописью в стиле реализма. Фрукты яркие, сочные, аппетитные, с каплями росы на листочках, выглядят как настоящие плоды с веток южных деревьев. Зона персонажа имеет более эфемерный и лёгкий образ. Маленькая девочка, нарисованная ручной графикой карандашом, дополняет и уравновешивает изобразительную композицию на упаковке. В контрасте с насыщенной стилистикой изображения фруктов, она вносит лёгкость, свежесть и живость, символизируя особый ручной и натуральный подход к производству продукта.

Все иллюстрации для линейки выполнили художники агентства Muhi­na Branding&Design.

Ручная графика в дизайне упаковки для соков

В дополнении к иллюстрациям на лицевой стороне упаковки размещены: категорийное название продукта «Сок» или «Нектар», слоган «не такой, как все», медалька с объемом продукта, бенефиты продукта – «без сахара», «без консервантов и ГМО» и «только кубанские фрукты». Так как соки разливаются в два объёма –  1 литр и 200 мл., мы адаптировали дизайн большой упаковки к меньшим размерам SKU. При этом конструкция упаковки тоже немного поменялась – появилось дополнительное ребро жёсткости на одном сгибе коробки в 200 мл., которое служит дополнительной цветовой идентификацией на полке и дополнено надписью с названием вкуса продукта.

Редизайн линейки упаковки соков «Кубана» от Мухина Брендинг и Дизайн

Мы очень довольны этим проектом и тем, что он уже завоевал своего потребителя на рынке напитков. А что касается отзывов от производителя – лучшим, считаем, то, что сейчас у нас в работе несколько проектов для ООО «Кубснаб». Продолжение следует…

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.