Muhina Design

cover tasty coffee design scaled

Дизайн упаковки Tasty Coffee 

Крупный поставщик обжаренного кофе для HoRe­Ca закупает кофе Spe­cial­i­ty класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом.
Выходя на розничный рынок редизайн упаковки должен расширить круг потребителей продукции, сохранив при этом прежнюю аудиторию HoReCa.

TC3

Упаковка – лицо продукта 

Новая упаковка Tasty Cof­fee, должна подчёркивать экспертность компании-обжарщика, но при этом сохранить прежний стиль марки. В качестве дизайн-решения новой упаковки TASTY COFFEE было решено продолжить ручную технику исполнения шрифта мелом на грифельной доске. Такой приём создаёт «кофейную атмосферу» и сразу считывается потенциальным потребителем.

TCCC
TCC

Редизайн логотипа TASTY COFFEE 

Логотип марки был переработан под новые задачи бренда: минимизированы детали, выровнены линии построения букв, созданы дополнительные варианты визуализации логотипа. 

Tasty coffee New 2

Дифференциация внутри линейки 

Дифференциация продукта осталась прежней – при помощи разноцветных наклеек. Визуальная подача информации на наклейках упростилась – производитель стал предоставлять покупателю больше данных о зерне, поэтому текстовый блок решено изображать наборным шрифтом. Плюс к этому, теперь к каждой упаковке Spe­cial­ty cof­fee прилагается карточка сорта с развёрнутой информацией о зерне.

komp
TCC2

Упаковка TASTY COFFEE

Новая упаковка оснащена замком зиплок, дегазационным клапаном и объёмным дном для устойчивости конструкции пакета. Цвет на упаковке присутствует только в двух местах: на дне пакета и на наклейке для дифференциации. 

TCCC3
TCC5

Элементы фирменного стиля 

Материал упаковки стал более тактильным благодаря матовому печатному покрытию.
TASTY COFFEE обновил меню кафе, всю малую полиграфию бренда, обзавёлся собственным мобильным приложением и оформил офис компании в соответствии с фирменным стилем.

cold brew2

Увеличение продаж после ребрендинга 

По отзывам клиента ребрендинг TASTY COFFEE привёл к 300% увеличению продаж в течение первых трёх месяцев после перезапуска. 

TCCC4
TCC6

Фирменный стиль TASTY COFFEE 

Сотрудники компании бережно поддерживают фирменный стиль TASTY COFFEE – его узнают по фото в социальных сетях, любят клиенты компании и копируют конкуренты. В узких кофейных кругах пачка кофе в чёрном дойпаке TASTY COFFEE считается эталоном качественного продукта.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    IMG 5315