Агентство Muhina Branding&Design разрабатывало пилотный бренд Latteluna. Концепция бренда, нейминг ТМ LatteLuna, концепт и реализация упаковки, выставочный стенд – планомерные и взаимосвязанные этапы работ, которые мы всей командой выполняли рука об руку с производителем.
Международный форум «Хлеб, ты – мир!» в г. Калуга был выбран стартовым мероприятием для начала презентации бренда дистрибьюторам и потребителям. К выставке готовились тщательно и заранее. Мы убеждены, что выставочный стенд – не просто место выкладки отличной продукции, это – «лицо» бренда, и поэтому его разработке нужно уделить особое внимание.
По замыслу производителей, сыр Торговой Марки LatteLuna — слияние итальянской культуры сыроделия с органическими «плодами» заповедной природы Удмуртии.
Название марки — это сокращение от latteria luna, что в переводе с итальянского языка означает «молочная луна». Метафоричное название ассоциируется с молоком, материнством, мягкостью, спокойствием. На образ луны нас вдохновил внешний вид круглой головки сыра, который напоминает луну. В разных культурах луна является символом красоты, изобилия, роста и творчества.
Для выставочной экспозиции мы предложили «живописный» подход – насладиться органическим сыром так же, как наслаждаются искусством. Стенд и POS-материалы выполнены в стиле живописи итальянских мастеров эпохи Возрождения, таких как Сандро Ботичелли, Рафаэль Санти и Филиппо Липпи. Стилизация под классическое искусство дает возможность тому, кто знакомится с сыром ТМ LatteLuna погрузиться в атмосферу спокойствия и созерцания.
У нас есть для вас классные идеи. Отправьте заявку и мы перезвоним.
В оформлении стенда использованы узнаваемые фрагменты великих полотен со «спрятанными» в них продуктами ТМ LatteLuna; природные элементы напоминают об органическом происхождении сырья для производства продукции бренда, как и брендированная скульптура айрширской коровы из органического сена.
Сами же головки сыра представлены в качестве арт-объектов, что приравнивает продукт клиента к предмету высокого искусства и мастерства.
Отправьте заявку на разработку бренда сейчас и получите бесплатную консультацию.
Дни с 19 по 22 сентября выдались ответственными и волнительными. Бренд Latteluna впервые был презентован на Международном форуме «Хлеб, ты – мир!» в экспозиционном павильоне Удмуртской Республики. По результатам выставки мы вместе с командой производителя считаем запуск бренда успешным!