Muhina Design

1tc coffee in bottle scaled

Яркие штрихи в царстве чёрного кофе

 

 

Стратегия применения принципа «нарушения правил» расписало красками новый ассортимент кофейни и интернет-магазина Tasty Cof­fee. Первым весенним цветком необычного цвета пыльной сирени появился интеллигентный LAVANDER RAF.

2tc coffee in bottle scaled

Дизайн упаковки LAVANDER RAF 

Команда агентства Muhi­na Branding&Design разработала дизайн банки нового продукта и картонную обечайку для удобной транспортировки лавандового сета из четырёх банок. Раф, приготовленный на основе кофе натуральной обработки с добавлением молока, сливок и экстракта лаванды пользуется большим спросом у любителей Tasty Cof­fee. На сайте компании мы нашли множество положительных отзывов о напитке. И, что особенно нам приятно, – в каждом отзыве есть хвалебные слова дизайну упаковки. Нам как бальзам на душу, ведь ласковое слово и кошке приятно. 🙂

 

Вот некоторые из комментариев: «Крутые баночки любимого цвета, выкидывать жалко J», «Также упаковка красивая и название притягательное», «А цвет упаковки какой красивый», «Отдельный лайк дизайнерскому решению! Цвет, безусловно, трендовый. Баночку выбрасывать жалко, буду использовать как карандашницу».

3tc coffee in bottle scaled

Дизайн банки CASCARA 

Второй яркой вспышкой в монохромном кофейном соседстве засветился напиток CASCARA в банках цвета спелых кофейных ягод. Такое цветовое решение имеет под собой реальную почву. Каскара – это напиток из высушенной мякоти кофейных ягод.

 

В банках Tasty Cof­fee напиток газированный, что создаёт удивительный летний дуэт вкуса шиповника, компота из сухофруктов и освежающей игристой структуры напитка.

Мы сами любим Каскару и всегда угощаем ей гостей в студии, но в таком исполнении её пробовали впервые. Любопытный опыт!

4tc coffee in bottle scaled

Дизайн этикетки и холдера для бутылок

Ещё одна новинка, вышедшая из-под нашего пера – дизайн бутылки и транспортировочной коробки для сета напитков KOMBUCHA.

Комбуча —как правило, напиток на основе чая, который ферментируют при помощи симбиоза бактерий и дрожжей. Для своей фирменной комбучи Tasty Cof­fee вместо чая использовала кофе и Каскару. У компании получилось создать совершенно новый продукт, а мы рады были помочь с достойным оформлением упаковки. Особая наша гордость в этом проекте – холдер для транспортировки. Мы разрабатывали его с нуля как промышленный объект: делали чертежи, протитипы, функциональные макеты, пробные образцы, тестировали холдер с двумя, тремя и четырьмя бутылками – прогуливались с этой конструкцией вокруг офиса. В итоге получилось функционально, экономично и стильно.

5tc coffee in bottle
6tc coffee in bottle

Дизайн банок холодных кофейных напитков

И напоследок, покажем игроков, которые будут с нами этот летний сезон, и, скорее всего, следующий – банки с холодными альтернативными напитками. ВLACK COFFEE, CAPPUCCINO, COFFEE TONIC и NITRO COFFEE в железных банках по 250 мл. Дизайн всех банок и обечаек к их сетам также выполнен в агентстве Muhi­na Brаnding&Design. В интернет-магазине компании напитки продаются кратно четырём позициям, а вот в фирменных кофейнях компании можно купить одну баночку и взять её с собой на прогулку! Пожалуй, так и сделаем в наступающие и, наконец, тёплые выходные.

7tc coffee in bottle scaled

Мы профи в дизайне упаковки. Смело заполняйте форму справа и мы перезвоним.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    y2k trend package design scaled
    Тренды в дизайне упаковки в 2022 году
    logotip sorochany scaled
    Сколько лет живёт логотип