Стратегия применения принципа «нарушения правил» расписало красками новый ассортимент кофейни и интернет-магазина Tasty Coffee. Первым весенним цветком необычного цвета пыльной сирени появился интеллигентный LAVANDER RAF.
Команда агентства Muhina Branding&Design разработала дизайн банки нового продукта и картонную обечайку для удобной транспортировки лавандового сета из четырёх банок. Раф, приготовленный на основе кофе натуральной обработки с добавлением молока, сливок и экстракта лаванды пользуется большим спросом у любителей Tasty Coffee. На сайте компании мы нашли множество положительных отзывов о напитке. И, что особенно нам приятно, – в каждом отзыве есть хвалебные слова дизайну упаковки. Нам как бальзам на душу, ведь ласковое слово и кошке приятно. 🙂
Вот некоторые из комментариев: «Крутые баночки любимого цвета, выкидывать жалко J», «Также упаковка красивая и название притягательное», «А цвет упаковки какой красивый❤», «Отдельный лайк дизайнерскому решению! Цвет, безусловно, трендовый. Баночку выбрасывать жалко, буду использовать как карандашницу».
Второй яркой вспышкой в монохромном кофейном соседстве засветился напиток CASCARA в банках цвета спелых кофейных ягод. Такое цветовое решение имеет под собой реальную почву. Каскара – это напиток из высушенной мякоти кофейных ягод.
В банках Tasty Coffee напиток газированный, что создаёт удивительный летний дуэт вкуса шиповника, компота из сухофруктов и освежающей игристой структуры напитка.
Мы сами любим Каскару и всегда угощаем ей гостей в студии, но в таком исполнении её пробовали впервые. Любопытный опыт!
Ещё одна новинка, вышедшая из-под нашего пера – дизайн бутылки и транспортировочной коробки для сета напитков KOMBUCHA.
Комбуча —как правило, напиток на основе чая, который ферментируют при помощи симбиоза бактерий и дрожжей. Для своей фирменной комбучи Tasty Coffee вместо чая использовала кофе и Каскару. У компании получилось создать совершенно новый продукт, а мы рады были помочь с достойным оформлением упаковки. Особая наша гордость в этом проекте – холдер для транспортировки. Мы разрабатывали его с нуля как промышленный объект: делали чертежи, протитипы, функциональные макеты, пробные образцы, тестировали холдер с двумя, тремя и четырьмя бутылками – прогуливались с этой конструкцией вокруг офиса. В итоге получилось функционально, экономично и стильно.
И напоследок, покажем игроков, которые будут с нами этот летний сезон, и, скорее всего, следующий – банки с холодными альтернативными напитками. ВLACK COFFEE, CAPPUCCINO, COFFEE TONIC и NITRO COFFEE в железных банках по 250 мл. Дизайн всех банок и обечаек к их сетам также выполнен в агентстве Muhina Brаnding&Design. В интернет-магазине компании напитки продаются кратно четырём позициям, а вот в фирменных кофейнях компании можно купить одну баночку и взять её с собой на прогулку! Пожалуй, так и сделаем в наступающие и, наконец, тёплые выходные.
Мы профи в дизайне упаковки. Смело заполняйте форму справа и мы перезвоним.