Muhina Design

Разработка дизайна этикетки

Разработка дизайна этикетки

 

Оформление внешнего вида продукта играет ту же роль, что и обложка для книги. Дизайн этикетки должен быть привлекательным и информативным, и заставлять потребителя сказать «да» покупке. Красивая этикетка привлекает внимание, вызывает любопытство потенциального покупателя и подталкивает его к прямому действию. Решение этой сложной маркетинговой задачи всегда многоэтапно и без поддержки брендингового агентства тут не обойтись. Мы знаем, как создать этикетку и правильно оформить ваш товар, чтобы продвинуть его в нужном сегменте рынка. На примере работ агентства Muhi­na Branding&Design рассказываем подробнее о том, как создать дизайн этикетки.

Разработка дизайна этикетки
Разработка дизайна этикетки

Зачем нужен дизайн-проект 

Ежегодно на рынок выводится десятки тысяч новых товаров, однако до 85% из них остаются незамеченными. Причина неудачи нередко кроется в том, что у продукта отсутствует интересная цепляющая этикетка. Привлекательный внешний вид должен сочетаться с читаемым отображением информации, помогающим товару выделиться и добиться успеха на рынке. Этикетка не только стимулирует продажи, но и поспособствует формированию фирменного стиля и его узнаваемости у вашей целевой аудитории.

 

Какие факторы нужно учесть при разработке этикетки на упаковку:

 

  • читабельность наклейки при первом взгляде;
  • корректная типографика и шрифт;
  • правильное использование пустого пространства;
  • подходящие иллюстрации;
  • обеспечение оригинальности;
  • оптимальный размер этикетки.

 

После создания уникального дизайна с учётом всех указанных факторов многие бренды все же терпят неудачу в реализации продукции. Только профессиональное дизайнерское агентство может правильно использовать все компоненты и удовлетворить предъявляемые к дизайну этикетки требования. Кроме того, нередко проблемы с упаковкой возникают из-за качества печати, поэтому важно обращаться к проверенным исполнителям либо отслеживать печать с помощью авторского надзора дизайнера.  В агентстве брендинга вам также могут помочь подобрать надёжного исполнителя для печати тиража этикетки.

Разработка дизайна этикетки

Разновидности дизайна этикеток 

Для упаковки любой продукции, будь то напитки, косметика, химия для дома или автомобиля, бакалея или масло, необходимо создавать эксклюзивную этикетку. Она может быть самоклеящейся, термоусадочной, вплавляемой, цифровой, круговой, специальной или быть частью проводимой промо-акции. Благодаря отличным эксплуатационным качествам многие виды этикетки идеально принимают форму тары, не теряются и выглядят презентабельно. Новые технологии позволяют создавать уникальные решения для любого вида товара.


Этикетка может изготавливаться из бумаги и подложки, быть полуглянцевой, металлизированной или плёночной. Термоэтикетки реализуются с защитным покрытием или без него. Если речь идёт о бутылках, то на них дополнительно клеится контрэтикетка, содержащая данные о производителе и содержимом тары. Высококачественные напитки маркируются кольереткой, представляющей собой красочную наклейку с дополнительной информацией о продукте. 
Разработка дизайна этикетки
Разработка дизайна этикетки

Как разрабатывается макет этикетки 

Прежде чем начинать проектирование, важно произвести как минимум кабинетное маркетинговое исследование рынка. Необходимо выяснить, кто является целевыми потребителями продукта — определить возраст, пол, ценности, образование и т.д. Это «жизненно важная» информация для вашего проекта, которая будет основой для дальнейших дизайнерских решений. В дополнение к определению целевого рынка, нужно внимательно исследовать конкурирующие продукты и бренды. Это поможет избежать создания этикетки, которая слишком схожа с другими товарами и не попадёт в поле внимания аудитории. А также поможет отстроиться с помощью дизайна от конкурентов – т.е. быть непохожим на остальных.

 

Ключевые этапы в разработке дизайна упаковки и этикетки:

 

  • Встреча с менеджером, заполнение брифа, формулировка концепции и обсуждение цены этикетки.
  • Заказ услуги, подписание договора и согласование сметы на работы.
  • Составление подробного технического задания.
  • Создание информационной иерархии – слогана, логотипа, названия продукта и т.д.
  • Подбор цветовой гаммы, фактуры и метода изготовления будущего изделия.
  • Разработка макета и 3D-визуализация будущего дизайна этикетки.
  • Согласование готового проекта и доработки.
  • Предпечатная подготовка и печать цветопробы.
  • Подписание акта и передача интеллектуальной собственности владельцу.

 

Типичная этикетка продукта всегда будет содержать текст, и поэтому ключевым моментом в дизайне этикетки является подбор правильной типографики. Опытные специалисты обязательно вовлекают заказчика в процесс работы над этикеткой. Это позволяет держать его в курсе творческого процесса и поэтапно вносить необходимые корректировки в макет.

 
Разработка дизайна этикетки

Тенденции дизайна этикеток в 2022 году 

Чего сейчас только нет на рынке полиграфии. К примеру, для оформления товара современные типографии предлагают использовать особый тип чернил, меняющих цвет в зависимости от температуры. Также используются составы, оттенок которых сменяется при просмотре рисунка под разными углами, мобильно преобразуя элементы дизайна этикетки. Поскольку технология печати развиваются, штампованные этикетки становятся все более доступными и, соответственно, популярными.

 

Другим важным трендом является использование художественных элементов в дизайне этикеток. Для потребителя такой культурный подход к дизайну продукта может стать поводом для первичной покупки. Использование подобных элементов делает визуал этикетки «художественным», помогает товару выделиться на рынке и привлечь потребителя. Чтобы создать уникальное произведение, лучше обратиться в профессиональное брендинговое агентство, которое занимается дизайном упаковки. К тем, у кого большой опытом работы в этом направлении и множество партнёров с художественными навыками. Стоимость таких этикеток будет на порядок выше, чем при заказе у фрилансера, или заказе этикетки в типографии, но и качество её будет разительно отличать ваш продукт профессионализмом и эстетической составляющей. Но, есть и минусы – качественная разработка потребует определено большего времени, так как у агентств есть свой регламент работ по проекту, о котором мы писали выше. Цена разработки этикетки для бренда или продукта будет зависеть от товара, состояния сегмента рынка и прочих факторов – т.е. она стоимость проекта всегда просчитывается в индивидуальном порядке. Вы можете получить бесплатную консультацию и расчёт стоимости вашего проекта оставив нам заявку в форме ниже.

 

Востребованными становятся персонализированные этикетки, помогающие сформировать идентичность бренда. Они помогают потребителям узнавать продукт на полках, даже если он размещён по соседству с конкурентами. В конце концов, иногда покупатели не помнят название бренда, но они различают продукты, основываясь на их внешнем виде. Цена этикетки обязательно окупится со временем благодаря росту продаж.

Разработка дизайна этикетки
Разработка дизайна этикетки

Дизайн этикетки – итоги 

Дизайн этикетки не может заменить логотип бренда, и это распространённая ошибка при расчёте стоимости проектирования нового продукта. Заказ услуги по оформлению упаковки, прежде чем вы полностью забрендировали продукт/компанию – всегда проигрышная стратегия. Логотип создаёт общую идентичность бизнеса с помощью упрощённого символа, в то время как этикетка служит описанием для конкретного продукта. Дизайн, в конечном счёте, всегда вписывается в концепцию фирменного стиля, и по этой причине важно заранее продумать общую концепцию бренда. Это будет включать в себя подбор фирменных цветов и шрифтов, которые дизайнер будет использовать при оформлении упаковки. Разработка стиля поспособствует тому, что товар будет визуально соответствовать вашей уникальной идентичности.

 

Современный покупатель в России имеет доступ к сотням брендов, поэтому бороться за его интерес становится все сложнее. Неправильный шрифт, цвет, печать, клей или материалы могут негативно сказаться на конечном внешнем виде упаковки. Если у вас есть идея для нового продукта, команда Muhi­na Branding&Design готова разработать индивидуальный проект этикетки/упаковки, который воплотит ваши бизнес-цели в реальность. Чтобы оформить заказ на услугу по разработке дизайна этикетки для бренда, необходимо оставить заявку в форме ниже.  Наш менеджер свяжется с вами и договориться о консультации и дальнейшем обсуждении стоимости вашего проекта. Звоните прямо сейчас и выберете удобное время для общения.

 

Получите бесплатную консультацию и расчёт стоимости проекта дизайнера прямо сейчас.

Разработка дизайна этикетки

У нас есть для вас нужная информация. Отправьте заявку и мы перезвоним.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Разработка дизайна этикетки
    Разработка дизайна этикетки

    Новое звучание контента 

    При создании упаковки необходимо помнить о силе слова. Идущие в ногу со временем компании, реализующие потребительские товары, в 2022 году творчески используют этот маркетинговый инструмент. С помощью упаковки они устраняют недопонимание с клиентом и передают ему в текстовом виде чёткие и прямые сообщения, преодолевающие рыночный беспорядок.

     

    В некоторых случаях достаточно указать простой список ингредиентов, чтобы покупатель мог понять, что он приобретает что-то полезное. На этикетке можно разместить элементарное описание того, что на самом деле делает продукт. Другая интересная концепция – излагать идею непринуждённым, разговорным тоном вместо сухой маркетинговой речи. В этом смысле, специализированные брендинговые агентства способны реализовать любой дизайнерский замысел вне зависимости от его сложности.

    Разработка дизайна этикетки

    У нас есть для вас нужная информация. Отправьте заявку и мы перезвоним.

      Я согласен на обработку
      персональных данных.
      Разработка дизайна этикетки
      Цвет в дизайне фирменного стиля
      Разработка дизайна этикетки
      Разработка буклета