Muhina Design

Цвет в дизайне фирменного стиля

Цвет в дизайне фирменного стиля

Умение виртуозно работать с цветом – это суперсила в мире визуала. Единицы и везунчики владеют этим на уровне интуиции, кому-то достаточно немного знаний и насмотренности. Есть те, кто любит теоретизировать знания. Они, как цунами, поглощают все книги, которые написаны на тему цветовых теорий и гармоний, а их, поверьте – море. У нас в офисе отдельная полка с книгами по цвету. И всё равно дизайнеры иногда приносят книги из личных библиотек, потому что там или есть что–то нужное для текущего проекта или просто человек любит работать именно с этой книгой.

Цвет в дизайне фирменного стиля

Цвет в фирменном стиле 

В любом проекте определить фирменный цвет – это задача «минимум». К этому цвету всегда подбираются дополнительные цвета или цветовые гармонии, если это необходимо для полноценного функционирования корпоративного стиля. В гайдлайне к готовому логотипу мы прописываем все фирменные цвета в формулировках RGB – для визуализации на электронных устройствах и CMYK – для печати фирменной полиграфии. Также указываем фирменные цвета по палитрам ОRACAL, PANTONE или RAL если это необходимо для вашего бренда.

Цвет в дизайне фирменного стиля

На этих фотографиях запечатлена кропотливая работа нашего арт-директора Анатолия и менеджера проекта Евгении по подбору цветовой палитры для фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова. Кстати, менеджеры  проектов в последнее время у нас тоже с высшим художественным образованием. Это необязательно, но так уж сложилось –  у нас есть свой «агент» в университете.

Цвет в дизайне фирменного стиля
Цвет в дизайне фирменного стиля

Работа с цветом в Muhina Branding&Design

Лайфхак, который мы прописываем в каждом гайде – во всех возможных ситуациях используйте для печати смесевые краски системы PANTONE. Точное воспроизведение фирменных цветов на всех объектах-носителях корпоративного стиля закрепляет узнаваемость бренда. В проектах агентства Muhi­na Brand­ing&Design мы всегда очень внимательно относимся к работе с цветом и с радостью консультируем клиентов, когда после выпуска фирменного стиля в свободное плавание они обращаются к нам, чтобы помочь утвердить цветопробу или проконсультироваться на соответствие фирменным константам по новому макету.   

 

Цвет в дизайне фирменного стиля

Ищите агентство для разработки дизайна фирменного стиля?

Наш опыт в разработке фирменных стилей более 20 лет. Смело решайтесь на сотрудничество и заполняйте форму справа. Мы вам перезвоним.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Цвет в дизайне фирменного стиля
    Яркие штрихи в царстве чёрного кофе
    Цвет в дизайне фирменного стиля
    Разработка буклета