Внешний вид товара, особенно на конкурентном рынке товаров повседневного спроса, нередко играет решающую роль в покупательском выборе. Частота покупок, лояльность к марке и узнаваемость товара напрямую зависит от внешнего вида товара, т.е. от дизайна упаковки. Ввиду высокой конкуренции в сегменте молочной продукции советуем всем производителям доверять разработку дизайна упаковки только профессиональным брендинговым агентствам. Опытные дизайнеры помогут как молодому бренду, так и уже популярной марке выделиться среди конкурентов, реализовать оригинальную идею и привлечь внимание потребителя.
Все иллюстрации в этой статье – работы брендингового агентства Muhina Branding&Design.
Варианты оформления молочной продукции:
Мягкая тара позволяет сохранить полезные качества молока, защищает продукт от размножения микроорганизмов и не требует значительных затрат.
В сравнении со стеклом пакет более лёгкий, однако, не устойчив и требует использования зажимов. Pure-pak также отлично сохраняет вкусовые качества и надежно консервирует продукцию. Алюминиевая прослойка защищает молоко от солнечного света и проникновения посторонних запахов. Важно понимать, что упаковка молочной продукции в Tetra Pak потребует более значительных затрат, чем пластиковая бутылка, но есть и свои плюсы – например, сроки хранения.
Ниже работа нашего агентства Muhina Brabding&design – дизайн упаковки для сгущённого молока «Молочная Артель»
Удобство останется ключевым критерием покупки. Простота открывания и закрывания упаковки играет важную роль у потенциального потребителя. Помимо цены и дизайна, этот фактор также учитывается при принятии решения о покупке.
Наиболее популярными способами вскрытия упаковки являются:
Способ открытия упаковки молочной продукции подбирается в соответствии с характеристиками материала, формой тары и финансовыми возможностями заказчика.
Ниже свежий проект агентства – дизайн упаковки пюр-пак для козьего и коровьего молока бренда Relaggio.
Дизайн упаковки молока разрабатывается на усмотрение производителя, так как жестких требований к дизайну законом не предусмотрено, но есть нюансы, которые нужно учитывать производителю. В соответствии с новыми требованиями государственных стандартов молочная продукция должна иметь цифровой код сырья и пиктограмму «честный знак». Так же на тару всегда наносятся рекомендации по использованию молока перед и после вскрытия, указывают состав продукта, калорийность, жирность, объём, наличие насыщенных жирных кислот и прочую информацию. Изготовитель вправе самостоятельно разработать подходящий дизайн упаковки молока, в том числе, авторский и неординарный.
Ежегодно только в нашей стране производится свыше 30 млн. тонн молока. Продукт не является нишевым, сотни производителей специализируются на его реализации. Ввиду большого числа брендов, конкуренция на рынке является очень высокой. Появившиеся в 1884 году стеклянные бутылки стали первым упаковочным материалом для молочных продуктов в розничной торговле. Во времена Второй мировой войны появились бумажные контейнеры, за которыми последовала бумага с пластиковым покрытием. Сегодня более 75% упаковки для молочных продуктов производится из различных видов пластика.
Ежегодно только в нашей стране производится свыше 30 млн. тонн молока. Продукт не является нишевым, сотни производителей специализируются на его реализации. Ввиду большого числа брендов, конкуренция на рынке является очень высокой. Появившиеся в 1884 году стеклянные бутылки стали первым упаковочным материалом для молочных продуктов в розничной торговле. Во времена Второй мировой войны появились бумажные контейнеры, за которыми последовала бумага с пластиковым покрытием. Сегодня более 75% упаковки для молочных продуктов производится из различных видов пластика.
Несмотря на новые маркетинговые тренды, существуют определенные исторически сложившиеся тенденции в оформлении упаковки молока. Наиболее часто продукт упаковывают в бутылки, выполненные из поликарбоната и полиолефинов. Кроме того, ввиду невысокой цены широко используются комбинированные асептические материалы. Важным является учет не только технических характеристик и дизайна, но и удобство открытия упаковки, а также особенности хранения.
Но, ключевые требования к упаковке молока остаются прежними. Тара должна быть герметичной, удобной и стойкой к низким температурам. Дополнительно на современную упаковку молока располагают QR-коды и маркетинговую развлекательную информацию. В соответствии с модными тенденциями, молочные компании все больше склоняются к использованию прогрессивных упаковочных технологий, таких как модифицированная атмосферная упаковка, интеллектуальная, нано- и антимикробная тара. Исследователи прогнозируют, что производители в ближайшие годы будут возвращаться к использованию стекла ввиду его превосходной пригодности для вторичной переработки.
Ниже также работа агентства Muhina Brending&design – дизайн упаковки линейки молочной продукции «Милково».
На начальном этапе производитель обращается в агентство брендинга с запросом. В ответ менеджер агентства предлагает заполнить бриф. Точные ответы на вопросы, формулировка УТП и целей разработки новой упаковки позволит создать общую картину будущего проекта. По результатам консультаций уточняется стоимость проекта, и далее после заключения договора, составляется подробное техническое задание, выбирается направление работы, нацеленное на создание особого вида продукции.
Этапы разработки упаковки в агентстве:
Помимо мотивов покупки, которые вызваны самим продуктом, например, его здоровым, натуральным составом, выбрать определённый бренд побуждает упаковка. Стильная современная тара позволяет максимально эффективно использовать ресурсы визуальной коммуникации, так как дизайн упаковки является важным стимулом к покупке, особенно на насыщенных рынках.
Пример ещё одного долгожителя – дизайн упаковки бренда «Вараксино». Он разрабатывался в 2000 году ещё для бренда «Каракулино молоко». Это был большой и очень интересный проект: несколько линеек упаковки, иллюстрации, логотип и уникальный фирменный шрифт, который также разработали в агентстве Muhina Branding&design. Сейчас владелец марки «Вараксино» продолжает использовать концепцию и элементы оформления уже для обновлённого бренда.
Агентство Muhina Branding&Design готово помочь в создание молочной упаковки с нуля, выполнить редизайн и произвести ребрендинг вашей товарной марки на высшем уровне. Все иллюстрации в данной статье – реальные работы нашего агентства.
Цена услуги будет зависеть от объёма работ, особенностей тары и множества других факторов. Мы поможем учесть все тенденции глобального и регионального рынка молочной индустрии, чтобы с помощью нового дизайна упаковки ваши продажи повысились.
Оставьте заявку в окошке ниже – мы вам перезвоним.
Или можете позвонить нам сами по бесплатному многоканальному номеру 8-(800)-300–83-56. Менеджер предложит удобное время для консультации и поможет заполнить бриф на разработку дизайна упаковки молочной продукции.
Мы разработали более 1000 упаковок. Смело заполняйте форму справа и мы перезвоним.