Muhina Design

1 scaled

Вдохновение повсюду

 

После поездки в Музей-усадьбу П.И. Чайковского в Воткинске темно-зелёный цвет стал особенно популярен в студии. Нельзя сказать, что раньше мы игнорировали его, но сейчас все с особой теплотой к нему относятся. Наш арт-директор на днях купил себе футболку Patag­o­nia и, угадайте, на какой цвет пал его выбор? Правильно! Цвет «влюблённой лягушки». Концептуальный бренд, хороший материал, интересный цвет – что ещё нужно для лёгкого летнего гардеробы настоящего дизайнера. 😉

2 scaled

Кстати, бренд Patag­o­nia мы тоже любим и ценим ещё с тех пор, как работали над бренд-платформой для группы компаний, в ценностях которой главной линией прорастал принцип sus­tan­abil­i­ty – т.е. устойчивого развития. В то время мы искали мировые примеры для вдохновения, и Patag­o­nia стал одним из них. Бренд существует с 1973 года и до сих пор его основатель Ивон Шуинар стоит «у руля» компании. Девиз «Патагонии» – «Создавай лучший продукт, не причиняй вреда природе, используй бизнес, чтобы вдохновлять и реализовывать решения экологических проблем». Здорово, правда? И это не просто громкий маркетинговый заголовок. Компания не отступает от своего видения и шаг за шагом реализует свою миссию.

3 1
3 2

Но, вернёмся к нашей лягушке. т.е. футболке. Она пример того, что для людей, делающих своё дело с любовью неважных мелочей не существует. Каждая деталь на футболке отражает отношение производителя к потребителю. Нашивка на кармашке с историческим логотипом бренда, лаконичный принт на спине, обработка внутренних швов, печать на бирке и на внутренней части футболки той информации, которую интересно сохранить.

41 scaled

Бирки сделаны из переработанных материалов, как и сама футболка. И там, и тут производитель указал, что на изготовление именно этой футболки понадобилось 4,8 пластиковых бутылки и 26 лоскутков ткани. При производстве материалов и самого изделия потрачено на 96% меньше воды, чем на аналогичную вещь другого бренда. Также при её создании на 45% сократили выбросы углекислого газа.

42 scaled

Согласитесь, если это не повод для покупки, то как минимум, интересный факт о новой вещи. В сочетании с историческим названием зелёного цвета эта футболка точно займёт одну из главных ролей в гардеробе нашего арт-директора. Как бы он сам сказал: «Хоть к гадалке не ходи!» 😉

36ekskursiya v votkinsk a scaled
Рабочая экскурсия в музей 
cover trends package design 1 scaled
Тренды в дизайне упаковки

Комментарии