Дизайн упаковки «классического» сгущенного молока выполнен в знакомой с детства сине-голубой гамме. Это было пожелание клиента, которое мы поставили в приоритет при разработке, чтобы сохранить традиционный стиль сгущённого молока, который создала Ираида Фомина ещё в 1939 году.
Знакомое графическое решение этикетки дизайнеры агентства стилизовали на новый лад, благодаря чему на этикетке появилась большая буква М. Современный приём размещения крупной типографики на лицевой части упаковки освежает образ «классического» продукта, и ненавязчиво отсылает потребителя к продуктовой группе и к названию бренда. Остальные графические решения этикетки, использованные в дизайне упаковки, деликатно поддерживают стилизацию и решают необходимые задачи ритейла.
Линейка продукции Торговой марки «Молочная Артель» уже поступила в магазины по всей России и была представлена на «Продэкспо-2020», где мы “развиртуализировали” знакомство с заказчиком.