Muhina Design

Редизайн логотипа и упаковки продукции «Молочная Артель» от Мухина Дизайн (Muhina Design)

Редизайн логотипа и линейки упаковки продукции «Молочная Артель»

Компания «Молочная артель» более 20 лет создает сгущёное молоко и другую молочную продукцию для B2Bи B2C рынков. Задача, которую руководители компании поставили перед агентством Muhi­na Branding&Design: создать современный логотип бренда и сделать упаковку сгущёного молока более современной, сохранив при этом узнаваемость образа «Советской» сгущёнки.

Брендинг упаковки от Мухина Дизайн (Muhina Design) "Молочная артель"

Новый логотип и фирменный стиль «Молочная Артель» 

Поехали! Новый логотип и фирменный стиль готов. Современный, графичный и простой. Мы использовали сине-голубую цветовую гамму, и за счёт неё разделили в логотипе образы букв “А” и “М”. Фирменный знак будет применён для всех точек контакта с партнерами компании: в деловой документации, раздаточной и рекламной печатной продукции, POS-материалах. 
 
Далее пошла работа над концепцией линейки упаковки. Мы предоставили заказчику три концептуальный варианта продуктовой линейки. В каждой был заложены: принцип кодирования вкусов; крупная зона бренда для идентификации продукта среди конкурентов; система расширения линейки на будущее. На момент выхода продукция ТМ «Молочная Артель» была представлена в трёх упаковках: в жестяной банке, в ПЭТ-бутылке и в пластиковом контейнере.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Дизайн упаковки сгущенного молока 

    Дизайн упаковки «классического» сгущенного молока выполнен в знакомой с детства сине-голубой гамме. Это было пожелание клиента, которое мы поставили в приоритет при разработке, чтобы сохранить традиционный стиль сгущённого молока, который создала Ираида Фомина ещё в 1939 году.

    Знакомое графическое решение этикетки дизайнеры агентства стилизовали на новый лад, благодаря чему на этикетке появилась большая буква М. Современный приём размещения крупной типографики на лицевой части упаковки освежает образ «классического» продукта, и ненавязчиво отсылает потребителя к продуктовой группе и к названию бренда. Остальные графические решения этикетки, использованные в дизайне упаковки, деликатно поддерживают стилизацию и решают необходимые задачи ритейла.

     

    Линейка продукции Торговой марки «Молочная Артель» уже поступила в магазины по всей России и была представлена на «Продэкспо-2020», где мы “развиртуализировали” знакомство с заказчиком. 

    Логотип от Мухина Дизайн (Muhina Design) - фирменный стиль "Молочная Артель"

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.