Редизайн логотипа и линейки упаковки продукции «Молочная Артель»
ребрендинг
Компания «Молочная артель» более 20 лет создает сгущёное молоко и другую молочную продукцию для B2Bи B2C рынков. Задача, которую руководители компании поставили перед агентством Muhina Branding&Design: создать современный логотип бренда и сделать упаковку сгущёного молока более современной, сохранив при этом узнаваемость образа «Советской» сгущёнки.
Новый логотип и фирменный стиль
Поехали! Новый логотип и фирменный стиль готов. Современный, графичный и простой. Мы использовали сине-голубую цветовую гамму, и за счёт неё разделили в логотипе образы букв “А” и “М”. Фирменный знак будет применён для всех точек контакта с партнерами компании: в деловой документации, раздаточной и рекламной печатной продукции, POS-материалах.
Далее пошла работа над концепцией линейки упаковки. Мы предоставили заказчику три концептуальный варианта продуктовой линейки. В каждой был заложены: принцип кодирования вкусов; крупная зона бренда для идентификации продукта среди конкурентов; система расширения линейки на будущее. На момент выхода продукция ТМ «Молочная Артель» была представлена в трёх упаковках: в жестяной банке, в ПЭТ-бутылке и в пластиковом контейнере.
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки «классического» сгущенного молока выполнен в знакомой с детства сине-голубой гамме. Это было пожелание клиента, которое мы поставили в приоритет при разработке, чтобы сохранить традиционный стиль сгущённого молока, который создала Ираида Фомина ещё в 1939 году.
Знакомое графическое решение этикетки дизайнеры агентства стилизовали на новый лад, благодаря чему на этикетке появилась большая буква М. Современный приём размещения крупной типографики на лицевой части упаковки освежает образ «классического» продукта, и ненавязчиво отсылает потребителя к продуктовой группе и к названию бренда. Остальные графические решения этикетки, использованные в дизайне упаковки, деликатно поддерживают стилизацию и решают необходимые задачи ритейла.
итоги ребрендинга
Линейка продукции Торговой марки «Молочная Артель» уже поступила в магазины по всей России и была представлена на «Продэкспо-2020», где мы “развиртуализировали” знакомство с заказчиком.