Более 60% наших клиентов сотрудничают с нами дистанционно. «Продэкспо-2020» – хороший повод увидеть всех в одном месте и познакомиться лично. Менеджер проектов Евгения и Арт-директор Анатолий присылают фото с выставки и делятся впечатлениями.
Первым посетили «сладкий» стенд. Для бренда «Молочная Артель» наше агентство разработало логотип и этикетки для всей линейки сгущённого молока. Посмотрели на готовый продукт, который только вышел в продажу и попробовали новые сыры. Вкусно!
Стенд бренда LEBO Coffee – островок спокойствия и приятных бесед. Выпили эспрессо, развиртуалили знакомство, посмотрели на обе линейки вышедшие из-под «нашего пера». Бренд «Серенада кофе» Muhina Branding&Design спроектировали с нуля: разработали концепт визуала, нарисовали иллюстрации для упаковок и создали дизайн всей линейки. Для кофейной линейки Lebo Gold в агентстве сделали редизайн 13 SKU.
На стенд ООО «Кубснаб» Евгения с Анатолием пришли посмотреть на новые упаковки, сделанные в агентстве Muhina Branding&Design – линейку соков «Кубана». Торговую марку «Папа заяц» мы уже показывали в нашем блоге, а «Кубану» еще сами не видели «в деле». Свеженькая наша работа, скоро покажем кейс как работали над проектом.
Для бренда «Радово» мы разрабатывали логотип и бренд быстрорастворимых киселей «Киселеша» под ключ. Радуемся их постоянному развитию и бережному отношению к фирменным константам, заложенным более 7 лет назад.
Сегодня заключительный день крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2020». Надеемся в следующем году увидеть еще больше «наших» 😉