Упаковка линейки кофе «Серенада»
Наш клиент – «Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» работает в сфере производства продуктов питания уже более 20 лет. Она была одной из первых, кто начал производство натурального молотого кофе в России.
Наш клиент – «Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» работает в сфере производства продуктов питания уже более 20 лет. Она была одной из первых, кто начал производство натурального молотого кофе в России.
Решив выпустить на рынок новый бренд кофе «Серенада», компания доверила агентству Muhina Branding&Design создание визуальной концепции линейки и дизайн всех SKU бренда. Основой концепции послужила миссия бренда – наполнять сердца любовью к жизни, любовью к кофе.
Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами
Логотип бренда кофе «Серенада» создавался параллельно с упаковкой. Мы спроектировали его так, чтобы была возможность использовать фирменный блок самостоятельно на деловой документации и сувенирной продукции. Облако в виде сердца не только говорит о любви к кофе, но и передает нежные мечты персонажа. А может быть он поёт кофейную серенаду?
Линейка кофе «Серенада» получилась очень позитивная. Новая упаковка только появилась на полках магазинов и бизнес-статистика еще не сформирована, но мнение заказчика уже известно: «Всё замечательно!»
Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами