Вчера прошел наш творческий корпоратив в стиле Джексона Поллока. Почувствовать себя в образе экспрессивного художника было очень необычно! Капли краски с рук отмываем до сих пор, как и укладываем по полочкам впечатления от впервые испытанных ощущений.
Такое масштабное действие раскрутилось благодаря маленькой этикетке итальянского игристого Novebolle Bolé, которое стало основой и музой всего новогоднего подарка.
Яркие красочные пятна на этикетке и вокруг нас, пузырьки праздничного напитка, экзотические сочные фрукты – наш праздник был полон символов и смыслов. Мы провожали события ушедшего года, как хорошие, так те, что приходят для опыта. Мы запускали фейерверки краски в честь будущих побед и урожайного года. Мы полностью погрузились в процесс творчества, не боясь последствий и без лишних ожиданий.
В творчестве важна каждая мелочь. В начале были сделаны открытки, потом «родилась» упаковка для шоколада, а вопрос «во что упакуем?» разделил нас на два лагеря. Первый, планировал завернуть подарок в фуросики, второй – в крафт, в стиле этикетки. Одна идея подпитала другую, несколько раз трансформировалась и вылилась в действо, где мы всем коллективом придаем подаркам уникальный образ.
На практике задумка корпоративной вечеринки «Почувствуй себя свободным художником» была следующая: обезопасить по возможности помещение и себя, расписать искрящимися брызгами бутылки игристого и подарочную упаковку для них, плюс, разрисовать каждому свою футболку и создать несколько абстрактных композиций на большом составном листе ватмане.
Удивительно, что масштаб полотна прямо пропорционален впечатлениям от процесса рисования. Честно говоря, весь коллектив агентства под впечатлением. В классическом высшем художественном образовании редко выходят за границы ватмана А1, поэтому с такими творческими плоскостями многие столкнулись впервые. Положим это в копилку положительного опыта.