Muhina Design

merch tasty coffee 1

Вторая жизнь упаковки. Творческий подход Tasty Coffee

Классную экологическую идею реализовала команда Tasty Cof­fee. Компания принимает упаковки от кофе собственного бренда на переработку, чтобы шить из них стильный мерч: шопперы, поясные сумки и косметички.

merch tasty coffee 2

На наш взгляд идея отличная. Большая часть клиентов бренда — это поколение миллениалов, которых волнует вопрос экологии. Представители поколения Z трепетно относятся к окружающей среде: заботятся о ней, разделяют мусор, используют вещи повторно. Recy­cle, reuse и sec­ond life — не модные английские слова, а часть их повседневной жизни и мировозрения.

merch tasty coffee 3
merch tasty coffee 4

Принимать упаковку на переработку — отличный способ показать лояльность бренда к ценностям своих клиентов не только на словах, но и на деле. Умный recy­cle, как в данном случае, вносит реальный вклад в заботу об окружающей среде. Клиент доволен, что ему помогают решить проблему утилизации фольгированной упаковки. Пустые пачки получают «вторую жизнь», и перестают быть сложным в переработке сырьем.

merch tasty 5

Компания-обжарщик заявляет, что сумки полностью шьют вручную. Для большой сумки используют десять пакетов по 1кг, а для маленькой — восемь по 250гр. Внутри каждой сумки предусмотрен подклад из рубашечного хлопка. Маленькая сумка подойдет для хранения мелочей, большую можно использовать как шоппер. До 5кг веса она точно выдержит. Поясная сумка из пачек Com­pe­ti­tion Cof­fee — не только удобный, но и яркий аксессуар, который выделит своего владельца из толпы.

 

merch tasty coffee 6
merch tasty coffee 7

Как осуществляется приём пачек?
Компания написала подробную инструкцию как передать пачки на переработку. Пустые пачки можно принести в кофейни, отправить обратно с курьером (если живёте в Ижевске) или отправить посылку бесплатно курьерской службой («Посылка склад-склад», но не менее 20 пакетов). К «переработке» принимаются пакеты с новым дизайном упаковки Tasty Cof­fee во всех доступных размерах. Надписи Espres­so, Fil­ter, Milk Сof­fee и Com­pe­ti­tion Cof­fee выполнены в агентстве Muhi­na Branding&Design.

merch tasty coffee 8

Идея вторичной жизни упаковки не нова, но редко бренды реализуют её достойным образом. В данном случае идея выполнена блестяще!

 

Как только мы увидели пост о начале продаж эко-мерча в инстаграм Tasty Cof­fee сразу фотографировались и ждали лучшего момента для публикации.
Хорошая идея новогоднего презента любителям Tasty Cof­fee, правда?

2020 prodekspo 11
ПРОДЭКСПО-2020
logo muhina dizajn 0011 zastavka scaled
Как правильно заказать логотип у дизайн-агенства