Классную экологическую идею реализовала команда Tasty Coffee. Компания принимает упаковки от кофе собственного бренда на переработку, чтобы шить из них стильный мерч: шопперы, поясные сумки и косметички.
На наш взгляд идея отличная. Большая часть клиентов бренда — это поколение миллениалов, которых волнует вопрос экологии. Представители поколения Z трепетно относятся к окружающей среде: заботятся о ней, разделяют мусор, используют вещи повторно. Recycle, reuse и second life — не модные английские слова, а часть их повседневной жизни и мировозрения.
Принимать упаковку на переработку — отличный способ показать лояльность бренда к ценностям своих клиентов не только на словах, но и на деле. Умный recycle, как в данном случае, вносит реальный вклад в заботу об окружающей среде. Клиент доволен, что ему помогают решить проблему утилизации фольгированной упаковки. Пустые пачки получают «вторую жизнь», и перестают быть сложным в переработке сырьем.
Компания-обжарщик заявляет, что сумки полностью шьют вручную. Для большой сумки используют десять пакетов по 1кг, а для маленькой — восемь по 250гр. Внутри каждой сумки предусмотрен подклад из рубашечного хлопка. Маленькая сумка подойдет для хранения мелочей, большую можно использовать как шоппер. До 5кг веса она точно выдержит. Поясная сумка из пачек Competition Coffee — не только удобный, но и яркий аксессуар, который выделит своего владельца из толпы.
Как осуществляется приём пачек?
Компания написала подробную инструкцию как передать пачки на переработку. Пустые пачки можно принести в кофейни, отправить обратно с курьером (если живёте в Ижевске) или отправить посылку бесплатно курьерской службой («Посылка склад-склад», но не менее 20 пакетов). К «переработке» принимаются пакеты с новым дизайном упаковки Tasty Coffee во всех доступных размерах. Надписи Espresso, Filter, Milk Сoffee и Competition Coffee выполнены в агентстве Muhina Branding&Design.
Идея вторичной жизни упаковки не нова, но редко бренды реализуют её достойным образом. В данном случае идея выполнена блестяще!
Как только мы увидели пост о начале продаж эко-мерча в инстаграм Tasty Coffee сразу фотографировались и ждали лучшего момента для публикации.
Хорошая идея новогоднего презента любителям Tasty Coffee, правда?