Как создать анимированные стикеры для мессенджеров
В предновогодней суете у нас в студии подкрепление. Никита – художник-мультипликатор, рисует раскадровки для анимации фирменных стикеров кофе LEBO. На такую «кухню» можно посмотреть и в процессе работы. «Маленькие мультики» уже вторым сетом готовы выпорхнуть из наших стен в мир социальных медиа. Первый сет мы выпустили год назад, а в этом году дополняем его новыми позициями.
Каждый стикер рисуется индивидуально. Сначала мы придумываем сюжет – как в той или иной ситуации поведет себя наш герой, какие атрибуты ему понадобятся. Далее прорабатываем визуальный ряд: обычно это пять-шесть покадровых набросков, чтобы согласовать сюжетную линию и приступить к проработке анимации. На этом этапе супер-творческая часть работы заканчивается и начинается кропотливая доработка по прорисовке каждого кадра и их дальнейшей анимации.
Работаем мы командой, как и над любым проектом в агентстве. Сначала «штурмуем» идею, потом иллюстратор рисует эскизы, далее Никита оттачивает движения на кальках, а уже после мы переводим рисунки в электронный вид. Каждый кадр прорисовывается в векторе дизайнером, а моушн-дизайнер собирает все в единую «гифку». Создать стикерпак – немного необычное для нас занятие после обилия упаковок, но крайне интересное. Поэтому беремся второй раз, слишком мы любопытные до новых задач.