06
start lebo

Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров

Нестандартный для агентства проект – всегда интересный опыт. Речь пойдет как раз о таком –  о том, как мы создали сет анимированных стикеров для Торговой марки Lebo.

Уже более пяти лет торговая марка Lebo является нашим постоянным клиентом. Обычно наши проекты для этого клиента – это упаковка и все что с ней связано, но в этот раз запрос клиента был необычным. Клиент обратился к нам с просьбой создать анимированные стикеры для использования в нескольких месcенджерах: Telegram, Insta­gram sto­ries и Whatsapp.

Мы взвесили свои силы и решились на эту небольшую авантюру.

lebo1
lebo2
lebo3

Как шёл процесс разработки стикеров

Проект был в активной рабочей фазе в позднюю осень и начало зимы 2020. Днём наш офис кипел привычной работой по брендингу, а ближе к вечеру «подтягивалась» команда по разработке анимации. Такие маленькие и простые на первый взгляд стикеры подчиняются всем законам жанра киноиндустрии. Каждая эмоджи  – маленький фильм в котором есть: сюжет, завязка, кульминация и концовка. Поэтому для разработки сюжетов анимации стикеров мы привлекали дополнительных специалистов: художников, мультипликаторов и сценаристов.

l
img 20201011 105421

Этапы создания сета стикеров в телеграм

Мы нарисовали сотни эскизов сами, пересмотрели гигабайты аналогов, позировали и смеялись до слёз. Потому что позинг для анимации – отдельный вид искусства. Когда смех и слезы заканчивались – перерисовывали, снова позировали, корректировали и дорабатывали детали до тех пор, пока результат не устраивал всех на 100%.

 

На этапе разработки персонажа и сюжетной линии мы задействовали в проекте профессиональных художников-графиков и мультипликаторов. В один момент в студии поселился сам персонаж – фирменная турка Lеbo, подаренная на новый год клиентом. Турка с пластилиновыми ручками ножками и глазками терпеливо позировала разработчикам в любое удобное время.

 

Чтобы создать стикер-сет, нужно соблюсти следующие этапы работ:

 

  • - придумать главного и второстепенного фирменного персонажа;
  • - детально разработать их внешний вид и манеру поведения;
  • - к каждому стикеру придумать раскадровку по сюжетной линии;
  • - прорисовать кадры и анимировать с ним 15 сюжетов;
  • - залить стикерпак в месенджеры.

 

На сегодняшний день стикерпак опубликованы в сводном доступе. Клиент доволен, стикеры попали в подборку «10 лучших анимаций» по запросу «смешно» в Insta­gram sto­ries и мы сами с удовольствием пользуемся ими про переписке и вспоминаем веселые моменты в работе над проектом.

psd