Muhina Design

Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров

Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров

Нестандартный для агентства проект – всегда интересный опыт. Речь пойдет как раз о таком –  о том, как мы создали сет анимированных стикеров для Торговой марки Lebo.

Уже более пяти лет торговая марка Lebo является нашим постоянным клиентом. Обычно наши проекты для этого клиента – это упаковка и все что с ней связано, но в этот раз запрос клиента был необычным. Клиент обратился к нам с просьбой создать анимированные стикеры для использования в нескольких месcенджерах: Telegram, Insta­gram sto­ries и Whatsapp.

Мы взвесили свои силы и решились на эту небольшую авантюру.

Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров
Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров
Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров

Как шёл процесс разработки стикеров

Проект был в активной рабочей фазе в позднюю осень и начало зимы 2020. Днём наш офис кипел привычной работой по брендингу, а ближе к вечеру «подтягивалась» команда по разработке анимации. Такие маленькие и простые на первый взгляд стикеры подчиняются всем законам жанра киноиндустрии. Каждая эмоджи  – маленький фильм в котором есть: сюжет, завязка, кульминация и концовка. Поэтому для разработки сюжетов анимации стикеров мы привлекали дополнительных специалистов: художников, мультипликаторов и сценаристов.

Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров
Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров

Этапы создания сета стикеров в телеграм

Мы нарисовали сотни эскизов сами, пересмотрели гигабайты аналогов, позировали и смеялись до слёз. Потому что позинг для анимации – отдельный вид искусства. Когда смех и слезы заканчивались – перерисовывали, снова позировали, корректировали и дорабатывали детали до тех пор, пока результат не устраивал всех на 100%.

 

На этапе разработки персонажа и сюжетной линии мы задействовали в проекте профессиональных художников-графиков и мультипликаторов. В один момент в студии поселился сам персонаж – фирменная турка Lеbo, подаренная на новый год клиентом. Турка с пластилиновыми ручками ножками и глазками терпеливо позировала разработчикам в любое удобное время.

 

Чтобы создать стикер-сет, нужно соблюсти следующие этапы работ:

 

  • - придумать главного и второстепенного фирменного персонажа;
  • - детально разработать их внешний вид и манеру поведения;
  • - к каждому стикеру придумать раскадровку по сюжетной линии;
  • - прорисовать кадры и анимировать с ним 15 сюжетов;
  • - залить стикерпак в месенджеры.

 

На сегодняшний день стикерпак опубликованы в сводном доступе. Клиент доволен, стикеры попали в подборку «10 лучших анимаций» по запросу «смешно» в Insta­gram sto­ries и мы сами с удовольствием пользуемся ими про переписке и вспоминаем веселые моменты в работе над проектом.

Дизайн брендированных стикеров Coffee LEBO для мессенджеров