Фирменный стиль для мебельной мастерской Pipuu
Частная столярная мастерская специализируется на производстве элитной мебели, элементов интерьера и эксклюзивных изделий из ценных пород дерева. Владельцы компании поручили студии разработать нейминг и фирменный стиль для собственной товарной марки деревянной мебели.
Разработка названия для бренда
Лёгкое, как скачущий мячик, название марки несет в себе национальные корни. При работе с ним мы использовали принцип заимствования и адаптации. Слово имеет рациональную основу: частица «пу» на удмуртском означает «древесина», «деревянный» (писпу — удм. дерево; древесина, древесный). Если в Удмуртском языке не придумано отдельного слова для рода и вида дерева, окончание «пу» изменит ситуацию. Вишняпу, грушапу, лимонпу, черешняпу – скажут в этом регионе про ценные породы дерева.
Айдентика бренда
Айдентика бренда – строгая и чёткая, как будто по линейке. Закругленные углы передают ощущение выверенной работы над каждой деталью. Основной акцент мы сделали на высоком качестве и чувстве материала. Поэтому айдентика оправдано несет в себе как элементы hand made так и математическую технологичность.
Выбор шрифтов для графемы адаптирован к нанесению на любые поверхности абсолютно любыми способами. «Затекшие» внутренние пространства буквиц придают особый шарм логотипу. Акцидентный фирменный шрифт с неровными межбуквенными пробелами, будто напечатанный на старой печатной машинке, создает ощущение «вне времени».
Регистрация логотипа в базах ФИПС
Параллельно с регистрацией логотипа в базах ФИПС мы разработали фирменную документацию, слоган бренда, гайдлайн, дизайн сайта и дизайн упаковки для нескольких позиций продукции, которые компания планирует производить в больших количествах.
Неформальный вариант логотипа
Дополнительно для любимого направления деятельности владельцев компании мы создали более игривый вариант логотипа. Он используется исключительно при создании детской индивидуальной мебели и игрушек.
Логотип для детского направления мы опробовали на примере визитки. С помощью лазера вырезали сквозной логотип на тонком деревянном шпоне. Более маленькие шрифты выжгли лазером на поверхности.
Цветовое решение бренда
Цветовое решение бренда выполнено в природной коричневой гамме с использованием натуральных фактур дерева, картона и других материалов. Для развития бренда мы предусмотрели дополнительный голубой цвет, который мы дозированно используем в дополнительных материалах фирменного стиля.
Фирменный стиль PIPUU
Сегодня PIPUU — премиальный бренд мебели уникального дизайна, ручной сборки, малосерийного производства, высокого качества. Дизайнеры бренда выполняют проекты в различных стилях от классики до модерна. Кроме того, это наши хорошие друзья и партнеры, с которыми мы воплотили в жизнь не один проект.