Создать фирменный стиль — это только полдела. Чтобы айдентика начала работать, необходимо провести ряд мероприятий по её внедрению. Это систематические действия, которые требуют комплексного подхода. Для начала необходимо интегрировать стиль внутри компании. Сотрудники должны не просто принять его как некую данность, а проникнуться самой идеей фирменного стиля, поверить в нее. Поэтому необходимо рассказать всем сотрудникам о смысле, который заложен в логотипе и фирменных цветах компании, рассказать о правилах использования фирменного стиля.
И только после этого можно переходить к внедрению фирменного стиля во внешнюю среду. Масштаб этих мероприятий зависит от размера самой компании и ее доли рынка.
Так, небольшие компании, которые не являются массовыми производителями, внедрение фирменного стиля могут начать с использования логотипа на бланках, конвертах, визитках, сайте компании, входных группах, в рекламных материалах в профильных СМИ.
Крупные компании могут проводить более масштабные акции. Например, применять фирменный стиль не только в рекламе, но и брендировать служебный транспорт, униформу сотрудников.