Muhina Design

Дизайн жестяной банки томатной пасты «МАМА РОСА» от Мухина Брендинг и Дизайн

Дизайн упаковки томатной пасты MAMA ROSA 

MAMA ROSA – торговая марка томатной пасты без соли, сахара и крахмала, сделанная исключительно из самых спелых и румяных Астраханских помидоров. Дизайн упаковки для томатной пасты MAMA ROSA сделали дизайнеры агентства Muhi­na Branding&Design.

Дизайн версии логотипа томатной пасты «МАМА РОСА» от Мухина Брендинг и Дизайн

О продукции торговой марки MAMA ROSA 

Для производства томатной пасты MAMA ROSA используются только выращены на юге России спелые томаты. Один кг. томатной пасты содержит практически семь кг. свежих южных помидоров. Паста MAMA ROSA идеальна для домашней готовки и детского питания, так как не содержит красителей и консервантов. Она подходит для приготовления любых соусов, блюд и томатного сока.

 

Дизайн упаковки томатной пасты «МАМА РОСА» от Мухина Брендинг и Дизайн

Задача по дизайну упаковки для товарной марки MAMA ROSA 

Перед агентством Muhi­na Branding&Design заказчик поставил задачу – создать новую концепцию графического решения серии упаковок томатной пасты торговой марки MAMA ROSA. Концепция разрабатывалась на примере одного типа упаковки – жестяной банки. На выбор Заказчику мы предоставили три варианта концепции, выполненные в эскизной графике. Так же в рамках концепции упаковки мы презентовали концептуальное решение нового логотипа MAMA ROSA. Из предложенных вариантов заказчик выбрал один, который мы доработали и адаптировали к другим SKU в ассортиментном ряду бренда.

Дизайн логотипа томатной пасты «МАМА РОСА» от Мухина Брендинг и Дизайн

Дизайн логотипа MAMA ROSA на упаковке томатной пасты

Выбранная концепция выполнена в стиле ручной графики. Логотип MAMA ROSA является одним из основных акцентных элементов на лицевой стороне этикетки. На логотипе изображены фирменный персонаж бренда – мама Роса. Это молодая девушка, держащая в руках ящик свежих красных помидоров. У неё добрые глаза, полуулыбка на лице, а причёску украшает нежный красный бант. Добрый тёплый образ героини на логотипе поддерживает концепцию самого продукта – натуральная томатная паста, изготовленная из помидоров, выращенных на территории России. С заботой о природе и потребителе.

Дизайн томатной пасты «МАМА РОСА» в кулинарном шоу. Мухина Брендинг и Дизайн

Дизайн упаковки томатной пасты MAMA ROSA

На лицевой части упаковки выделяются три зоны: зона бренда с логотипом, зона товарного наименования с названием продукта и продуктовая зона – на ней изображены три спелых помидора. Эти томаты выращены на юге России – именно из таких изготавливается томатная паста торговой марки MAMA ROSA.

 

Также на лицевую сторону этикетки вынесли знаки бенефитов: «100% натурально» «не содержит соли, сахара, крахмала» и ярлычок «из цельных помидор». Остальные стороны этикетки несут презентуют дополнительную информацию о продукте: ГОСТ, срок годности, производитель, состав, пищевая и энергетическая ценность, масса и обязательные информационные знаки. Важную информацию об отсутствии красителей, консервантов, о массовой доле растворимых сухих веществ, а также о наличии в пасте полезного ликопина дизайнеры выделили отдельным графическим блоком.

 

Пока работали над кейсом, ещё раз вспомнили, как нам нравится концепт, который выбрал клиент.  Многослойный, тёплый, солнечный образ упаковки располагает к приятному времяпрепровождению за готовкой обедов и ужинов для семьи. А ручная графика на упаковке создаёт ощущение 100% натуральности, что является 100% правдой. Готовьте с пользой, удовольствием и эстетикой!
Работая над кейсом, мы ещё раз вспомнили, как нам нравится концепт, который выбрал клиент, Многослойный, тёплый, солнечный образ упаковки располагает к приятному к времяпрепровождению за готовкой обедов и ужинов для семьи. А ручная графика на упаковке создаёт ощущение 100% натуральности, что является 100% правдой. Готовьте с пользой, удовольствием и эстетикой

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Ребрендинг фирменного стиля группы компаний «АСПЭК» – обложка с логотипом _ Мухина Брендинг и Дизайн
    Ребрендинг фирменного стиля группы компаний «АСПЭК»
    Дизайн упаковки Competition coffee. Голографическая упаковка. Мухина Брендинг и Дизайн
    Дизайн упаковки Tasty Coffee