На лицевой части упаковки выделяются три зоны: зона бренда с логотипом, зона товарного наименования с названием продукта и продуктовая зона – на ней изображены три спелых помидора. Эти томаты выращены на юге России – именно из таких изготавливается томатная паста торговой марки MAMA ROSA.
Также на лицевую сторону этикетки вынесли знаки бенефитов: «100% натурально» «не содержит соли, сахара, крахмала» и ярлычок «из цельных помидор». Остальные стороны этикетки несут презентуют дополнительную информацию о продукте: ГОСТ, срок годности, производитель, состав, пищевая и энергетическая ценность, масса и обязательные информационные знаки. Важную информацию об отсутствии красителей, консервантов, о массовой доле растворимых сухих веществ, а также о наличии в пасте полезного ликопина дизайнеры выделили отдельным графическим блоком.
Пока работали над кейсом, ещё раз вспомнили, как нам нравится концепт, который выбрал клиент. Многослойный, тёплый, солнечный образ упаковки располагает к приятному времяпрепровождению за готовкой обедов и ужинов для семьи. А ручная графика на упаковке создаёт ощущение 100% натуральности, что является 100% правдой. Готовьте с пользой, удовольствием и эстетикой!
Работая над кейсом, мы ещё раз вспомнили, как нам нравится концепт, который выбрал клиент, Многослойный, тёплый, солнечный образ упаковки располагает к приятному к времяпрепровождению за готовкой обедов и ужинов для семьи. А ручная графика на упаковке создаёт ощущение 100% натуральности, что является 100% правдой. Готовьте с пользой, удовольствием и эстетикой