rebrending tasty coffee

Дизайн POS-материалов и носителей фирменного стиля Tasty Coffee

Заповедь бренд-дизайнера

Не единым цветом фирменный стиль строится, а вниманием к деталям и строгим соблюдением свода правил брендбука. Такое наставление нужно передавать маркетологам и владельцам брендов, отпуская их в свободное плавание на поиски дизайнеров в штат или на фриланс. Но, это не тот случай и сейчас расскажем историю успеха дизайна Tasty Coffee.

999 stranicza 06 izobrazhenie 0001

Обновленный фирменный стиль Tasty Cof­fee

Фирменный стиль компании Tasty Cof­fee мы обновляем регулярно, но, обычно, поступательно. Это значит, что когда появляется новый продукт, мы создаем для него упаковку согласно текущему фирменному стилю. Так было при втором и третьем ребрендинге упаковки. Сначала мы обновляли базу фирменного стиля – т.е. переделывали упаковку и чуть дорабатывали логотип, а после постепенно доделывали остальные объекты фирменного стиля.

999 stranicza 07 izobrazhenie 0001

Ребрендинг Tasty Coffee

В прошлом году бренду Tasty Cof­fee стал необходим основательный ребрендинг. Поменялось все, что касается визуала и фирменного стиля: логотип компании, флагманские упаковки, дизайн дополнительных позиций, интерьеры кофеен/офисов продаж/производства, сайт, социальные сети, pos-материалы и мерч. И пока мы готовим кейс бренда Tasty Cof­fee в наше портфолио, покажем вам, как масштабировали фирменный стиль компании на все товарные объекты и POS-материалы компании.

999 stranicza 09 izobrazhenie 0001

Дизайн объектов фирменного стиля

На этих примерах очень наглядно видно, как один и тот же приём ручной графики использован на разных объектах фирменного стиля. Обратите внимание, какие метаморфозы претерпевает базовая графическая композиция. Из-за пропорциональных изменений «холста» на разных носителях фирменного стиля дизайнеры находились в постоянном поиске новых графических компоновок элементов дизайна, чтобы сохранить единство образа бренда. Получилось органично и стильно, согласны?

999 stranicza 05 izobrazhenie 0001

Принцип грамотного бренд-дизайна 

Назовем это принципом «повторения», за счёт которого формируется единый стиль линейки продуктов. Сколько раз мы сталкивались с заблуждением клиентов, которые хотели сделать товары единой линейки бренда максимально разными, чтобы не было слишком однообразно и скучно. Это частая ошибка, которую совершают в попытках удивить своего клиента или покупателя. Не бойтесь «повторов» – именно они выстраивают все ваши продукты в цельную линейку бренда.

999 stranicza 08 izobrazhenie 0001

Приемы дизайна фирменного стиля 

В нашем случае была разработана пластичная сетка расположения информационных и декоративных элементов на каждой упаковке: сверху слева – зона бренда, слоган – справа, продуктовая зона – слева снизу. Справа снизу  – бенифиты и QR-код ведущий на более полную информацию о продукте. Вытянутый шрифт наименований продукции выполнен аналоговой графикой и переведен в вектор. На всех продуктах шрифтовой блок названия продукта расположен под одинаковым углом относительно горизонтали – угол в  13 градусов. А почему именно 13 мы пока оставим тайной. Еще два продукты мы выделили из единой линейки цветом, это Milk Cof­fee (белый)  и Christ­mas Blend (традиционно красный) – но об этом тоже позже.

999 stranicza 04 izobrazhenie 0001

Эталон идеального клиента 

В целом, Tasty Cof­fee – эталон идеального клиента. Большая удача для брендингового агентства совпадать ценностями со своим клиентом настолько, что с самого основания и до сегодняшнего дня мы бок о бок строим визуальный стиль бренда компании и успешно совместно переживаем четвертый ребрендинг. Каждое обновление дизайна Tasty Cof­fee отражает стремительный рост компании, задает тренды дизайна упаковки в своей продуктовой нише и стильно вписывается в жизнь целевой аудитории клиента.

999 stranicza 14 izobrazhenie 0001