Не единым цветом фирменный стиль строится, а вниманием к деталям и строгим соблюдением свода правил брендбука. Такое наставление нужно передавать маркетологам и владельцам брендов, отпуская их в свободное плавание на поиски дизайнеров в штат или на фриланс. Но, это не тот случай и сейчас расскажем историю успеха дизайна Tasty Coffee.
Обновленный фирменный стиль Tasty Coffee
Фирменный стиль компании Tasty Coffee мы обновляем регулярно, но, обычно, поступательно. Это значит, что когда появляется новый продукт, мы создаем для него упаковку согласно текущему фирменному стилю. Так было при втором и третьем ребрендинге упаковки. Сначала мы обновляли базу фирменного стиля – т.е. переделывали упаковку и чуть дорабатывали логотип, а после постепенно доделывали остальные объекты фирменного стиля.
В прошлом году бренду Tasty Coffee стал необходим основательный ребрендинг. Поменялось все, что касается визуала и фирменного стиля: логотип компании, флагманские упаковки, дизайн дополнительных позиций, интерьеры кофеен/офисов продаж/производства, сайт, социальные сети, pos-материалы и мерч. И пока мы готовим кейс бренда Tasty Coffee в наше портфолио, покажем вам, как масштабировали фирменный стиль компании на все товарные объекты и POS-материалы компании.
На этих примерах очень наглядно видно, как один и тот же приём ручной графики использован на разных объектах фирменного стиля. Обратите внимание, какие метаморфозы претерпевает базовая графическая композиция. Из-за пропорциональных изменений «холста» на разных носителях фирменного стиля дизайнеры находились в постоянном поиске новых графических компоновок элементов дизайна, чтобы сохранить единство образа бренда. Получилось органично и стильно, согласны?
Принцип грамотного бренд-дизайна
Назовем это принципом «повторения», за счёт которого формируется единый стиль линейки продуктов. Сколько раз мы сталкивались с заблуждением клиентов, которые хотели сделать товары единой линейки бренда максимально разными, чтобы не было слишком однообразно и скучно. Это частая ошибка, которую совершают в попытках удивить своего клиента или покупателя. Не бойтесь «повторов» – именно они выстраивают все ваши продукты в цельную линейку бренда.
Приемы дизайна фирменного стиля
В нашем случае была разработана пластичная сетка расположения информационных и декоративных элементов на каждой упаковке: сверху слева – зона бренда, слоган – справа, продуктовая зона – слева снизу. Справа снизу – бенифиты и QR-код ведущий на более полную информацию о продукте. Вытянутый шрифт наименований продукции выполнен аналоговой графикой и переведен в вектор. На всех продуктах шрифтовой блок названия продукта расположен под одинаковым углом относительно горизонтали – угол в 13 градусов. А почему именно 13 мы пока оставим тайной. Еще два продукты мы выделили из единой линейки цветом, это Milk Coffee (белый) и Christmas Blend (традиционно красный) – но об этом тоже позже.
Эталон идеального клиента
В целом, Tasty Coffee – эталон идеального клиента. Большая удача для брендингового агентства совпадать ценностями со своим клиентом настолько, что с самого основания и до сегодняшнего дня мы бок о бок строим визуальный стиль бренда компании и успешно совместно переживаем четвертый ребрендинг. Каждое обновление дизайна Tasty Coffee отражает стремительный рост компании, задает тренды дизайна упаковки в своей продуктовой нише и стильно вписывается в жизнь целевой аудитории клиента.