Последние два дня самая оперативная часть нашего агентства посвятила свое время выставке ПРОДЭКСПО 2021 в Московском Экспоцентре.
Наши менеджеры продолжают быть на связи с клиентами и дизайнерами агентства, а Анатолий еще успевает делиться с нами фотографиями и рассказывать о событиях на выставке. А впечатлений там предостаточно, поверьте – масштабное мероприятие!
Ежегодно мы посещаем профильные мероприятия по дизайну, брендингу, упаковочной отрасли и выставки производителей пищевой промышленности, но сама ПРОДЭКСПО 2021, как классика – мастхэв к посещению. Поэтому каждый год весной мы на пару дней в Москве.
Обычно за пару месяц до ПРОДЭКСПО, мы делам стенды для участия в выставке нашим любимым клиентам. Бывает, мы принимаем участие в выставке в качестве арт-директоров – производим авторский надзор за сбором стенда.
Несколько раз мы присутствовали и на самом стенде на стороне клиента. Наблюдали, смотрели на спрос, задавали много вопросом партнерам и клиентам, чтобы наметить развитие новых проектов заказчика. Это были масштабные проекты, с которыми мы работали длительное время и были полностью интегрированы в процесс создания новых продуктов компаний
В это раз из крупных стендов наших клиентов: новая ТМ MAMAPROTEIN и PAPAPROTEIN от крупного федерального производителя спортивного питания и один из лидеров кофейной области– «Компания «Продукт-Сервис» с торговыми марками LEBO и «Серенада кофе».
Плюс ко всему, на ПРОДЭКСПО собираются большинство наших дистанционных клиентов. Мы видимся в живую с нашими заказчиками из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы и еще ряда городов России. Во-первых, это любопытно, а во-вторых, полезно для налаживания идеального контакта «клиент-агентство», ведь одно дело, когда вы ежедневно на связи, но видите лишь аватар менеджера, и совсем другое – личное знакомство.
Немного личных впечатлений от наших «корреспондентов».
После годового затишья – очень много людей. Это радует, так как наглядно показывает, что с новой реальностью компании сжились, перестроились и остались на плаву. Все меняется.
За два дня на выставке было много встреч, новых знакомств и деловых контактов. В завершении, как и полагается, обмены контактами, деловые ужины (на выставках, к сожалению, обедать обычно никто не успевает) и обсуждения стратегических задач с постоянными клиентами.
Ждем наших домой с «обработанными» впечатлениями и тысячами буклетов.