Muhina Design

Дизайн упаковки ассорти от Мухина Брендинг и Дизайн

Дизайн подарочной упаковки чая 

Ещё один проект агентства Muhi­na Branding&Design – дизайн упаковки для премиального набора крупнолистового красного и зелёного чая с добавлением фруктов и пряностей, предназначенного для любителей травяной заварки и интересных чайных сочетаний. Дизайнеры агентства спроектировали подарочную упаковку, внутренний вкладыш с описанием сортов чая, стильную этикетку для каждой баночки и разработали карточки товара для продажи подарочного набора на маркетплейсе – набор предназначен исключительно для продажи в интернете.

Дизайн упаковки чайного ассорти от Мухина Брендинг и Дизайн

Дизайн упаковки чайного набора 

Дизайн упаковки подарочного набора чая – нежный, ароматный, цветочный. Отсылки к классическому оформлению чайной упаковки, чайным церемониям, луговым травам создаёт особый романтический образ этой упаковки. В дизайне преобладают изображения цветов, текстовая зона оформлена золотой рамкой, которая акцентно выделяет зону текста, а золотые тени от букв придают образу упаковки изысканный флёр английского чаепития Five o’clock.

Дизайн этикетки для чайного ассорти от Мухина Брендинг и Дизайн

Графический дизайн на упаковке чайного набора 

На лицевую сторону упаковки дизайнеры агентства разместили композицию из цветочных бутонов, чайных листьев и лепестков. Золотом выделили главный элемент – информационную зону с названием продукта. Разместили в информационной зоне классическую чайную пару – блюдце и чашку. Графику золотой рамки повторили в дизайне этикеток для чайных банок, только в этом случае фон у рамки прозрачный, а буквы и обводка – белые.

Дизайн этикетки чая Мухина Брендинг и Дизайн

Дизайн упаковки для продажи на маркетплейсе

Главные особенности дизайна упаковки для маркетплейсов – это заметность, привлекательность и структурность. Коробка и баночки выделяются классическим дизайном и нежным образом, который транслирует чувства человека, дарящего подарок. Нам самим очень нравится получившийся дизайн упаковки, который греет душу, освежает мысли и всем своим видом настраивает на позитивную волну. Особенно после чашечки коллекционного купажа.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Другие проекты агентства

    Ребрендинг фирменного стиля группы компаний «АСПЭК» – обложка с логотипом _ Мухина Брендинг и Дизайн
    Ребрендинг фирменного стиля группы компаний «АСПЭК»
    Дизайн упаковки Competition coffee. Голографическая упаковка. Мухина Брендинг и Дизайн
    Дизайн упаковки Tasty Coffee