Muhina Design

3 2 scaled

Виртуальные амбассадоры бренда

«Разбавим» новости нашего агентства трендами из мира современных технологий.

Классическое художественное образование дало нам прочный фундамент для построения грамотных проектов. А привычка подмечать новые веяния в маркетинге, культуре, дизайне и рекламе – возможность быть всегда на шаг впереди. Такова специфика работы дизайнера – всегда быть «на волне», «в теме», «в тренде». Смотрим, вникаем, внедряем в проекты для наших клиентов. 

 

Один из интересных трендов, на который мы обратили наше внимание в годовом отчете THE FUTURE 100 от Wun­der­man Thomp­son – это виртуальные амбассадоры бренда.

brand influence scaled

Цифровые посредники между брендом и клиентами. Они сочетают в себе фотореалистичную цифровую внешность и искусственный интеллект (AI), чтобы обеспечить более личное виртуальное общение с аудиторией бренда. Компания Soul Machines в настоящее время работает над созданием персонализированных виртуальных помощников для крупных брендов – таких как Nestlé, Twitch и Всемирной организации здравоохранения. А компании LVMH, Qatar Air­ways и Der­ma­log­i­ca уже используют виртуальных представителей бренда для продвижения новых продуктов и услуг. Японское маркетинговое агентство Dentsu создало целый отдел, специализирующийся на создании виртуальных личностей, чтобы помочь брендам стать более «человечными» в цифровом мире.

2brand influencer scaled

Развитие метавселенной диктует брендам свои правила игры и призывает использовать виртуальных аватаров для улучшения взаимосвязи с клиентами. В будущем такие иммерсивные, привлекательные и интерактивные взаимодействия с брендом могут помочь установить более тесные отношения между марками и их аудиторией.

1brand influencer scaled
1lada estet scaled
Создание рекламной кампании «Мой секрет – «Лада-Эстет»
vremya poiska kolleg scaled
Ищем дизайнера в коллектив Muhi­na Branding&Design