«Разбавим» новости нашего агентства трендами из мира современных технологий.
Классическое художественное образование дало нам прочный фундамент для построения грамотных проектов. А вот отслеживание новых веяний в маркетинге, культуре, дизайне и рекламе – возможность быть всегда на шаг впереди. Такая специфика работы дизайнера – всегда быть «на волне», «в теме», «в тренде». Смотрим, вникаем, внедряем в проекты для наших клиентов.
Один из интересных трендов, на который мы обратили наше внимание в годовом отчете THE FUTURE 100 от Wunderman Thompson – это виртуальные амбассадоры бренда.
Они представляют собой цифровых посредников между брендом и клиентами. Они сочетают в себе фотореалистичную цифровую внешность и искусственный интеллект (AI), чтобы обеспечить более личное виртуальное общение с аудиторией бренда. Компания Soul Machines в настоящее время работает над созданием персонализированных виртуальных помощников для крупных брендов, таких как Nestlé, Twitch и Всемирной организации здравоохранения. Такие компании как LVMH, Qatar Airways и Dermalogica используют виртуальных представителей бренда для продвижения новых продуктов и услуг. Японское маркетинговое агентство Dentsu создало целый отдел, посвященный созданию виртуальных личностей, чтобы помочь брендам стать более «человечными» в цифровом мире.
Развитие метавселенной диктует брендам свои правила игры и призывает использовать виртуальных аватаров для улучшения взаимосвязи с клиентами. В будущем, более иммерсивные, привлекательные и интерактивные впечатления от взаимодействия с брендом могут помочь установить аутентичные отношения между марками и их аудиторией.