Главный секрет в том, что все нужно смотреть в натуральный размер. Необходимо определить минимальный размер логотипа или шрифта – распечатываем его в нужном масштабе и анализируем, работает ли он в таком размере. Выявляем проблемные зоны и правим. После, по кругу «сансары», распечатываем–смотрим–правим. В такой последовательности действуем до тех пор, пока не выйдем в нирвану не найдем идеальную картинку. С увеличением масштаба изображения действия аналогичные. Распечатываем, видим ошибки и правим. А что, если иллюстрацию нужно разместить на стене здания? Рассказываем.
Если проектируемый объект внушительного размера, то чаще всего остаётся довольствоваться увеличением картинки в масштабе, что тоже вполне наглядно проявляет “слабые” элементы иллюстрации. Приём сравнения с человеческой фигурой – тоже рабочий инструмент. Варианта действия два: первый – сверяем масштаб картинки со среднестатистической мужской фигурой в электронном макете; второй – распечатываем часть изображения, на которой видны реальные толщины линий и размеры деталей. Далее включаем воображение и смекалку. Оба варианта проверки дополняют друг друга.
В недавно законченном проекте агентства Muhina Branding&Design, где нам нужно было оформить стены нового кафе авторскими иллюстрациями, после распечаток в масштабе мы решили использовать проектор. Не претендуем на патент, но для нас это было в новинку.
Команда спроецировала макет на белые шестиметровые стены мансарды. Правда рабочий день из-за этого растянулся до позднего вечера. Пришлось ждать темноты, чтобы картинку было отчётливо видно на фоне стены. Зато какая нас ждала сказочная атмосфера! Делимся с вами, но название кафе пока оставим в тайте.