Muhina Design

Айдетика для пиццерии «Ещё»

Айдетика для пиццерии «Ещё»

Давно мы не вспоминали тут про нашу библиотеку. А там много чего интересного…

 

Например, в сборнике The annu­al of annu­als (примеры лучшего дизайна и рекламы в 2005 году) – айдетика для пиццерии «Ещё». Название, логотип и фирменный стиль «Ещё кусочек» создали в агентстве Muhi­na Branding&Design в 2004 году. Почти двадцать лет фирменный стиль пиццерии прожил в первозданном виде, а название сохранил и по сей день.

Айдетика для пиццерии «Ещё»
Айдетика для пиццерии «Ещё»
Цвет года 2024 Peach Fuzz в дизайне упаковки
Айдетика для пиццерии «Ещё»
Команда Muhi­na Branding&Design на «ПРОДЭКСПО 2024»