Осенние ветра закрутили новый виток рабочего сезона, поэтому и новости такие – то форум, то выставка, а за выставкой – мероприятие. А мы, перед погружением в новогодние проекты, один за другим разрабатываем презентационные стенды постоянным клиентам.
В этот раз мы разрабатывали дизайн стенда для торговой марки LATTELUNA. Команда клиента презентовала свою продукцию в г. Тула на всероссийском форуме предприятий и организаций потребительской кооперации. Форум приурочен к празднованию 190-летия потребительской кооперации России.
В дистанционной организации презентации по обыкновению много спорных моментов, так и в этот раз согласование мест затянулось и спроектировать стенд нужно было очень быстро. 🙂
Наша задача состояла в том, чтобы адаптировать уже существующий стенд клиента к новому пространству. Предыдущий стенд тоже разрабатывала наша команда. Выставочная площадь на форуме потребительских кооперации России в два раз больше, поэтому решено было сделать перепланировку оставшихся от прежнего стенда элементов, обновить дизайн стен, увеличить пространства для хранения и демонстрации продукции, спроектировать новые функциональные зоны – зону нарезки и места для переговоров.
Работы по наполнению и сборке стенда проводились силами клиента с нашими дистанционными консультациями. В кратчайшие сроки пустой стандартный выставочный шатёр превратился в гостеприимное и по-летнему тёплое представительство Торговой марки Latteluna. Мы довольны итогом, несмотря на приключения в пути.
Хотим особо отметить, что нам очень импонирует идея клиента использовать элементы стенда повторно. Это экологично, концептуально и транслирует одну из граней позиционирования компании – устойчивое развитие (с анг. – Sustanability). Приятно наблюдать как бережно и внимательно команда Торговой марки Letteluna относится к моментам, связанным с платформой бренда.