Muhina Design

Дизайн выставочного стенда ТМ Latteluna в г.Тула
Дизайн выставочного стенда ТМ Latteluna в г.Тула

Выставочный стенд ТМ Latteluna в г. Тула

Новый виток выставочного сезона

Осенние ветра закрутили новый виток рабочего сезона, поэтому и новости такие – то форум, то выставка, а за выставкой  – мероприятие. А мы, перед погружением в новогодние проекты, один за другим разрабатываем презентационные стенды постоянным клиентам. 

В этот раз мы разрабатывали дизайн стенда для торговой марки LATTELUNA. Команда клиента презентовала свою продукцию в г. Тула на всероссийском форуме предприятий и организаций потребительской кооперации. Форум приурочен к празднованию 190-летия потребительской кооперации России.


В дистанционной организации презентации по обыкновению много спорных моментов, так и в этот раз согласование мест затянулось и спроектировать стенд нужно было очень быстро. 🙂

Дизайн выставочного стенда ТМ Latteluna в г.Тула
Дизайн выставочного стенда ТМ Latteluna в г.Тула

Задача агентства при проектировании стенда для выставки 

 

Наша задача состояла в том, чтобы адаптировать уже существующий стенд клиента к новому пространству. Предыдущий стенд тоже разрабатывала наша команда. Выставочная площадь на форуме потребительских кооперации России в два раз больше, поэтому решено было сделать перепланировку оставшихся от прежнего стенда элементов, обновить дизайн стен, увеличить пространства для хранения и демонстрации продукции, спроектировать новые функциональные зоны – зону нарезки и места для переговоров.

Дизайн выставочного стенда ТМ Latteluna в г.Тула

Дизайн выставочного стенда

Работы по наполнению и сборке стенда проводились силами клиента с нашими дистанционными консультациями. В кратчайшие сроки пустой стандартный выставочный  шатёр превратился в гостеприимное и по-летнему тёплое представительство Торговой марки Lat­telu­na. Мы довольны итогом, несмотря на приключения в пути. 

 

Хотим особо отметить, что нам очень импонирует идея клиента использовать элементы стенда повторно. Это экологично, концептуально и транслирует одну из граней позиционирования компании – устойчивое развитие (с анг. – Sus­tan­abil­i­ty). Приятно наблюдать как бережно и внимательно команда Торговой марки Let­telu­na относится к моментам, связанным с платформой бренда.