Muhina Design

Голографическая упаковка. Дизайн набора дрип-пакетов от Мухина Брендинг и Дизайн
Ася Мухина

Ася Мухина

дизайнер, копирайтер

Дизайн упаковки набора COMPETITION’23

 

Одна из ярких работ прошлого года — дизайн упаковки набора дрип-пакетов COMPETITION’23. Это первый набор из серии COMPETITION, в котором собрано 12 лотов кофе с оценкой, близкой к 90 баллам и даже выше. Знатоки кофе называют такое зерно экстраординарным и обычно его используют на чемпионатах бариста. Простому человеку найти и купить зерно такого качества не так просто — и уже одно это объясняет сверкающее оформление набора.

пакетов от Мухина Брендинг и Дизайн

О наборe дрип-пакетов COMPETITION’23

На сайте производитель заявляет, что внутри набора 12 дрип-пакетов с самыми редкими и интересными лотами свежего урожая 2023 из четырёх стран — Перу, Панамы, Колумбии и Эфиопии. Все лоты редких разновидностей — гейша, ява, сидра и другие. Каждый обработан необычным способом — с этапами разных анаэробных ферментаций, углекислотных мацераций, с добавлением лактик бактерий и другими экспериментальными методами. 

Внутренний ложемент набора дрип-пакетов от Мухина Брендинг и Дизайн

Особенности дизайна упаковки набора COMPETITION’23 

Мы уже рассказывали тут, что реализация голографической упаковки  —  это сложная задача. При производстве упаковки используется редкая и дорогостоящая пленка и особое качество печати на глянце. Плюс ко всему, производителю необходимо выдержать идентичность упаковки с другими продуктами линейки Com­pe­ti­tion cof­fee от Tasty Cof­fee. Реализация, как и всегда, на высоте.

Дизайн упаковки набора дрип-пакетов от Мухина Брендинг и Дизайн

Разработка дизайна коробки для дрип-пакетов

На лицевой стороне упаковки расположена минималиcтичная надпись в фирменном стиле Tasty Cof­fee – COMPETITION’23. На обороте – вся информация по зерну, производителю и концепции набора дрип-пакетов. Одна из особенностей упаковки, разработанной в агентстве Muhi­na Branding&Design – уникальная внутренняя конструкция коробки. Каждый дрип-пакет находится в своём кармашке на общем ложементе – подложке в виде вкладыша-подставки для фиксации продукции. Такая презентация позволяет аккуратно транспортировать, презентовать и рассматривать ассортимент набора.

 

Стоит отметить, что каждый из этих лотов уникален и на обороте дрип-пакета можно прочитать его историю. Считаем важным при использовании набора прислушаться к совету команды Tasty Cof­fee — «заваривайте кофе, читайте и наслаждайтесь.» От себя добавим – и любуйтесь!

Дизайн упаковки набора дрип-пакетов COMPETITION’23
«О, а у вас тут ещё второй этаж?!»
Фотографии деталей интерьера офиса дизайнеров –деревянный самолет ручной работы в Мухина Брендинг и Дизайн
Держите глаза открытыми