дизайнер, копирайтер
Одна из ярких работ прошлого года — дизайн упаковки набора дрип-пакетов COMPETITION’23. Это первый набор из серии COMPETITION, в котором собрано 12 лотов кофе с оценкой, близкой к 90 баллам и даже выше. Знатоки кофе называют такое зерно экстраординарным и обычно его используют на чемпионатах бариста. Простому человеку найти и купить зерно такого качества не так просто — и уже одно это объясняет сверкающее оформление набора.
На сайте производитель заявляет, что внутри набора 12 дрип-пакетов с самыми редкими и интересными лотами свежего урожая 2023 из четырёх стран — Перу, Панамы, Колумбии и Эфиопии. Все лоты редких разновидностей — гейша, ява, сидра и другие. Каждый обработан необычным способом — с этапами разных анаэробных ферментаций, углекислотных мацераций, с добавлением лактик бактерий и другими экспериментальными методами.
Мы уже рассказывали тут, что реализация голографической упаковки — это сложная задача. При производстве упаковки используется редкая и дорогостоящая пленка и особое качество печати на глянце. Плюс ко всему, производителю необходимо выдержать идентичность упаковки с другими продуктами линейки Competition coffee от Tasty Coffee. Реализация, как и всегда, на высоте.
На лицевой стороне упаковки расположена минималиcтичная надпись в фирменном стиле Tasty Coffee – COMPETITION’23. На обороте – вся информация по зерну, производителю и концепции набора дрип-пакетов. Одна из особенностей упаковки, разработанной в агентстве Muhina Branding&Design – уникальная внутренняя конструкция коробки. Каждый дрип-пакет находится в своём кармашке на общем ложементе – подложке в виде вкладыша-подставки для фиксации продукции. Такая презентация позволяет аккуратно транспортировать, презентовать и рассматривать ассортимент набора.
Стоит отметить, что каждый из этих лотов уникален и на обороте дрип-пакета можно прочитать его историю. Считаем важным при использовании набора прислушаться к совету команды Tasty Coffee — «заваривайте кофе, читайте и наслаждайтесь.» От себя добавим – и любуйтесь!