Еще один интересный проект 2023 года – дизайн упаковки наборов дрип-пакетов BOLIVIA’2023 и PERU’2023.
По конструкции упаковка, разработанная в Muhina Branding&Design, повторяет дизайн коробки набора дрип-пакетов COMPETITION’23, которую так же разработали в нашем агентстве. Главная особенность этой упаковки – внутренняя конструкция ложемента. Каждый дрип-пакет находится в своём кармашке на общей подложке, которая «гармошкой» в 2 сложения помещается в коробку. Такой ложемент помогает аккуратно сохранить дрип-пакеты при транспортировке и красиво презентовать его пользователю.
В данной линейке на лицевой стороне упаковки размещена минималиcтичная надпись в фирменном стиле Tasty Coffee – BOLIVIA’2023 и PERU’2023. А также логотип, слоган компании и QR-код ведущий на описание продукта. На обороте упаковки классическая информация: о зерне, производителе и концепции набора.
На лицевой стороне упаковки дизайнеры использовали фотографию местности, где произрастает заявленное в наборе зерно. Такой нетривиальный приём полностью обоснован в данной линейке упаковки, хоть и с первого взгляда кажется непривычным для фирменного стиля TASTY COFFEE. Во-первых, наборы дрип-пакетов лимитированы. А во-вторых, с данным приёмом возникает эффект погружения не только во вкусовые и ароматические нюансы напитка, но и в визуальный мир кофейной индустрии. Представьте, как здорово пить кофе и рассматривать реальное место, откуда по горному серпантину везли кофейные зерна, которые после тщательной обработки и приготовлений попали прямиком в вашу чашку!