Команда агентства Muhina Branding&Design делится радостью о завершении работы над сайтом для «АСПЭК-Органик». Мы наслаждаемся результатом нашей работы и готовы рассказать о проекте более подробно.
«АСПЭК-Органик» – это уникальный экологический проект не только для нашей республики, но и для всей России. Экоферма – агрохолдинг замкнутого цикла, специализирующийся на производстве экологически чистых продуктов питания. На всех стадиях производства продукции здесь используются только натуральные ингредиенты. На полях экофермы выращивают экологичный корм для скота; коров и коз содержат в комфортных условиях, а для сбора и обработки урожая и сырья используют современные эко-технологии. Всё это делает продукцию Экофермы востребованной у тех, кто заботится о своем здоровье, здоровье своей семьи и об экологии в целом.
Наша команда работает с «АСПЭК-Органик» с запуска пилотного бренда Relaggio. Поэтому к разработке концепции дизайна сайта мы приступили уже подготовленными.
Для начала мы создали несколько вариантов дизайна сайта, из которых компания выбрала один. Далее работа над проектом выстраивалась следующим образом: мы сверстали текстовый контент по подготовленному прототипу, поправили некоторые моменты в навигации и логике подачи содержания, доработали элементы дизайна, создали визуальный материал из предоставленных заказчиком фотографий и подходящих стоковых изображений. Недостающий визуальный контент сделали самостоятельно: организовали фотосессию для презентации ассортимента бренда в каталоге продукции и для создания имиджевых фотографий.
Наша команда внимательно следила за каждым этапом фотосессии. В итоге мы сделали фотографии всей продукции в упаковке и без упаковки, а также атмосферные фотографии для баннеров, каталога и рекламных материалов.
После согласования с заказчиком мы привели все изображения к единому знаменателю, основываясь на фотостиле компании, который ранее создали в агентстве Muhina Branding&Design. Одновременно с фотосессией мы начали разрабатывать и техническую часть сайта, чтобы он работал быстро, безопасно и без сбоев.
Разработанный сайт снабжен каталогом продукции. В данном разделе есть возможность сортировать продукты по категориям, а при выборе продукта раскрывается карточка с информацией о нем, его составе и цене. Кроме того, сайт имеет обязательные разделы для удобства навигации: «О нас», «Новости» и «Контакты». Эти разделы помогают пользователям лучше узнать компанию-производителя.
На главной странице сайта размещен слайдер, на котором можно увидеть продукцию фермы, её масштабы, интуитивно прочувствовать ценности бренда. Отдельно хотим выделить раздел «Всё об органик». Он создан на базе одной из главных ценностей «Группы компаний «АСПЭК» — принципа Sustanability. Это уникальный для российского рынка подход к бизнесу – здоровый, этичный и экологичный.
После согласования с заказчиком мобильной и десктопной версий готового сайта мы создали его английскую версию. И теперь полностью уверены, что сайт, созданный нами для Экофермы «АСПЭК-Органик», будет не только удобным инструментом для продвижения продукции и привлечения новых клиентов, но и достойным носителем имиджевой информации о бренде.