Бренды активно захватывают позиции в Web3, используя NFT и децентрализованные социальные медиа. В июне 2022 года YSL Beauté представил свою инициативу Web3 и NFT с целью предоставления новых сетевых возможностей для своих клиентов. Владельцы NFT YSL получат доступ к дополнительному контенту, запускам, выпускам и т.п. на странице с токенами бренда на период в течение года. Одновременно с этим Prada выпустила свою первую коллекцию NFT Timecapsule, которая позволяет потребителям получить эксклюзивный опыт взаимодействия с маркой. Ежемесячные выпуски Timecapsule были распроданы моментально после их запуска. Сообщество Prada Crypted на Discord также расширяют цифровой охват аудитории и сообщество бренда.
Niche является новой формой социальных сетей для Web3, которая стремится демократизировать данные и расширять возможности роста для своих потребителей, пользователей и брендов. Один из сооснователей Niche Zaven Nahapetyan говорит, что его новая платформа “открывает многочисленные возможности, которых не существует в традиционных, ненадежных социальных сетях, потому что – благодаря децентрализации – там действительно легко покупать и продавать контент”.
Даже компании, работающие в области пищевой промышленности, используют возможности Web3. Например, Starbucks скоро предложит программу вознаграждения на основе Web3, в рамках которой собираемые NFT с изображением кофе будут служить токенами для получения доступа к дополнительным выпускам, членству в клубах и мероприятиям.
McDonald’s подал заявки на торговые марки доставки еды из виртуального ресторана. В заявках на торговые марки упоминаются McDonald’s и McCafé, а также описываются подробности “работы ресторана с доставкой на дом в цифровой среде”, так что поклонники фаст-фуда в скором времени смогут заказать Big Mac из сетевого пространства.