Бренды активно захватывают позиции в Web3, используя NFT и децентрализованные социальные медиа. В июне 2022 года YSL Beauté представил свою инициативу Web3 и NFT с целью создания нового опыта лояльности для своих клиентов. Владельцы NFT YSL получат доступ к дополнительному контенту, запускам, выпускам и т.п. в течение года на странице с токенами бренда. В тот же месяц Prada выпустила свою первую коллекцию NFT Timecapsule, которая позволяет потребителям получить эксклюзивный опыт взаимодействия с маркой. Ежемесячные выпуски Timecapsule были распроданы с момента их запуска. Сообщество Prada Crypted на Discord также расширяют цифровой охват аудитории и сообщество бренда.
Niche является новой формой социальных сетей для Web3, которая стремится демократизировать данные и расширять возможности роста для своих потребителей, пользователей и брендов. Один из сооснователей Niche Zaven Nahapetyan говорит, что его новая платформа “открывает множество возможностей, которых не существует в традиционных, ненадежных социальных сетях, потому что – благодаря децентрализации – там действительно легко купить, продать и торговать контентом”.
Даже компании в области пищевой промышленности используют возможности Web3. Например, Starbucks скоро предложит программу вознаграждения на основе Web3, в которой собираемые NFT с изображением кофе будут служить токенами для владельцев, для получения доступа к дополнительным выпускам, членству в клубах и мероприятиям.
McDonald’s подал заявки на торговые марки для доставки еды в цифровой форме лично из виртуального ресторана. В заявках на торговые марки упоминаются McDonald’s и McCafé, а также описываются подробности “работы виртуального ресторана в Интернете с доставкой на дом”, что указывает на то, что поклонники фаст-фуда могут заказать будущий Big Mac в цифровой области.