На прошлой неделе Женя и Анатолий вернулись из Краснодара. Ездили они на отраслевую выставку «Кубаньпродэкспо 2023». И встречаться с заказчиком заодно. Что удивительно, самое большое впечатление на наших произвели не выставочные экспозиции производителей продуктов питания со всей России, а именно эта встреча. Наконец мы увидели своими глазами соки и компоты компании «Кубснаб» на полках магазинов. Дизайн обеих линеек создали в агентстве Muhina Branding&Design пять лет назад. Приятно наблюдать, как они живут своей южной жизнью: растут, развиваются и плодоносят новыми вкусами.
Упаковки брендов, о которых идет речь – марки безалкогольных напитков «Папа-заяц» и «Кубана». Первая линейка сегодня представлена в двух вкусах: «спелая клубника» и «ягодная поляна». О процессе работы над фирменным персонажем и дизайне упаковки мы рассказывали тут. Кстати, эта линейка получила награду первой степени на «ПитерФуд-2018» в номинации «Выбор сетей».
Вторая линейка соков приобрела новые цвета и вкусы. И это тоже отлично! Растем = меняемся. Во время запуска бренда линейка состояла из двух вкусов, а теперь их уже пять. Дизайн обеих линеек приобрел новые элементы, но в целом концепция и иллюстрации остались в задуманном нами виде.
Как и сам дизайн, концепции дизайна линеек упаковок и иллюстрации к ним были созданы агентством Muhina Branding&Design так же пять лет назад.