1. Общий анализ рынка. Исследование конкурентной среды и целевой аудитории, поиск ярких и нетривиальных решений.
2. Сбор дополнительных материалов: информации о компании заказчика, имеющемся фирменном стиле и логотипе, пожелания и идеи заказчика относительно разработки нового фирменного стиля.
3. Разработка концепции логотипа, создание нескольких вариантов (на основе маркетинговых исследований и с учетом пожеланий заказчика).
4. Выбор заказчиком одного варианта концепции, его детальная проработка.
5. Окончательная доработка итогового варианта с учетом возможных поправок.
6. Разработка айдентики на основе утвержденного варианта логотипа.
7. Подготовка брендбука. Руководство по использованию фирменного стиля поможет сотрудникам вашей компании грамотно и эффективно его использовать, не допуская ошибок.