Muhina Design

Упаковка пельменей ручной лепки «Деревенские традиции»

Упаковка пельменей ручной лепки «Деревенские традиции» 

 

Долгие русские зимы будто созданы для поддержания тёплых семейных традиций. Но если у вас нет желания или возможности замесить пышное тесто, достать с антресолей прабабушкину мясорубку, скалку и стакан для идеальный кружочков у нас есть для вас альтернативный план, чтобы не отказывать себе в удовольствии семейных застолий с горячими пельменями и последними новостями родственников.

Упаковка пельменей ручной лепки «Деревенские традиции»

О клиенте

«Деревенские традиции» – локальный производитель полуфабрикатов и готовой еды с большими планами на будущее. Компания уверенно завоёвывает любовь покупателей за счёт качества своей продукции: закупает только натуральное и высококачественное сырье, опирается на деревенские рецептуры, предпочитает ручной труд автоматизированному. Свою миссию руководители компании видят так: помочь людям улучшить качество жизни благодаря вкусной домашней еде и сокращению времени на готовку.

 

Мы всегда рады помочь «упаковать» благие идеи наших клиентов в яркий узнаваемый бренд.

Упаковка пельменей ручной лепки «Деревенские традиции»
Упаковка пельменей ручной лепки «Деревенские традиции»

Дизайн упаковки «Деревенские традиции»

Упаковка пельменей ручной работы «Деревенские традиции» создана дизайнерами Muhi­na Branding&Design. Мы считаем, что она получилась сказочная:  красный петушок, ручной леттеринг, веточки с ягодами-бусинами. Всё это напоминает русские лубочные иллюстрации.

Дизайн линейки выполнен в натуральных оттенках, каждому каждому вкусу в линейке присвоен свой цвет этикетки.

Для старта продаж мы разработали упаковку для 3 SKU – пельмени «Из говядины», «Мясокапустные» и «Из свинины и говядины». Цвета этикеток перекликаются с цветами логотипа: красным, зелёным и коричневым – самыми распространенными оттенками в фольклорном изобразительном искусстве. 

Упаковка пельменей ручной лепки «Деревенские традиции»

Дизайн этикетки «Деревенские традиции»

На верхней части ромбовидной этикетки расположился  логотип с главной изобразительной частью. Рядом с  логотипом мы разместили  символы бенефитов продукта: «сделано в Удмуртии» и «ручная лепка». Вторую часть этикетки отвели под утилитарную информацию о продукте.

В целом образ линейки получился тёплым, понятным и по-домашнему уютным. Таким, каким должен быть дизайн упаковки  для натурального продукта ручной работы.

Мы проектом довольны и продолжаем совместно с клиентом развивать их новые торговые марки.

У нас есть для вас решение. Отправьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.