Muhina Design

https://www.muhinadesign.ru/upakovka-linejki-kofe-serenada/

Упаковка линейки кофе «Серенада»

Наш клиент – «Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» работает в сфере производства продуктов питания уже более 20 лет. Она была одной из первых, кто начал производство натурального молотого кофе в России.

https://www.muhinadesign.ru/upakovka-linejki-kofe-serenada/

Миссия бренда – основа концепции продукта

Решив выпустить на рынок новый бренд кофе «Серенада», компания доверила агентству Muhi­na Branding&Design создание визуальной концепции линейки и дизайн всех SKU бренда. Основой концепции послужила миссия бренда – наполнять сердца любовью к жизни, любовью к кофе.

Упаковка линейки кофе «Серенада»

Линейка упаковки кофе «Серенада»

В линейке упаковки «Серенада» три вида обжарки. Каждый вид представлен в нескольких объёмах, плюс производится упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке. Каждый вид обжарки соотнесен с характерным городом Италии: Венеция, Рим, Неаполь.
Упаковка линейки кофе «Серенада»

Иллюстрация в упаковке 

Простые и весёлые сюжеты итальянской жизни мы выполнили в живописном стиле. Ко всем вкусам кофе в линейке мы разработали фирменные персонажи, которые помогают покупателю разобраться в кофейных тонкостях.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Фирменные персонажи на упаковках 

    У каждого героя бренда есть имя и характер, которые отражают индивидуальность и подчеркивают оттенок вкуса напитка. На основе этих персонажей «Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» создала презентационные видео, где герои окончательно раскрывают особенности своего вида кофе.

    Разработка логотипа бренда «Серенада»

    Логотип бренда кофе «Серенада» создавался параллельно с упаковкой. Мы спроектировали его так, чтобы была возможность использовать фирменный блок самостоятельно на деловой документации и сувенирной продукции. Облако в виде сердца не только говорит о любви к кофе, но и передает нежные мечты персонажа. А может быть он поёт кофейную серенаду?

    Дизайн сайта в фирменном стиле упаковки кофе "Серенада" – агентство Мухина Дизайн (Muhina Design)

    Новый дизайн – новые результаты 

    Линейка кофе «Серенада» получилась очень позитивная. Новая упаковка только появилась на полках магазинов и бизнес-статистика еще не сформирована, но мнение заказчика уже известно: «Всё замечательно!»

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.