Упаковка для линейки завтраков Granola
Granola – базовая линейка гранолы от производителя NutsBee. Без сахара, растительных масел и консервантов.
Мы начинали разработку двух линеек с анализа рынка и определения потребительских тенденции и позиционирования. Затем дифферинцировали базовую линейку гранолы от премиум и приступили к дизайну.
Основа – позиционирование
В основе позиционирования базовой линейки: натуральность, вкус и лёгкость.
Яркий цвет морской волны выделяет дойпаки на полке среди конкурентов и каждый вкус кодирован цветом. Сейчас в линейке 12 SKU с уникальной «птичкой» на каждой.
Конструктив упаковки для удобства использования
Конструкция упаковки спроектирована так, чтобы можно было увидеть на продукт до покупки. Прозрачное дно упаковки исключает попадание на содержимое солнечного света, который может повлиять на срок годности продукта.
Верхняя часть упаковки также оснащена замком ziplock – чтобы было удобно взять завтрак с собой.
Логотип «Гранола» нарисован в свободной технике кистью.
Оборотная сторона упаковки
На задней стороне упаковки мы разместили инструкцию по приготовлению завтрака. Она выполнена в итуитивно понятной векторной графике для лёгкости восприятия информации. Описание «чистого» состава продукта вынесли отдельным блоком и выделили каждую составляющую состава в отдельное «облачко».
Проект получился лёгкий и воздушный. Одной из задач в начале проекта было предусмотреть возможность масштабирования линейки, с чем мы прекрасно справились и продолжаем рисовать радужных птиц на новых вкусах Granola.