Упаковка для линейки сухих завтраков Granola
Клиент поставил перед нами задачу создать линейку упаковок для нового продукта в сегменте премиум. Granola от NutsBee – без сахара, растительных масел и консервантов. Мы начали разработка с анализа рынка: изучили потребительские тенденции, установки позиционирования и ценности бренда. Определили ведущий вектор для развития концепции упаковки — «натуральность».
Минимализм в дизайне
Всю линейку упаковки Granola спроектировали согласно принципам «чистого дизайна». В качестве основного цвета Doypack выбран жемчужный-белый, чтобы подчеркнуть премиальность продукта. С помощью уравновешенной композиции основных изобразительных элементов создали чувство сбалансированности, чтобы вся линейка Granola демонстрировала целостность бренда и создавала ощущение «радости спокойствия».
Логотип в упаковке
Логотип Granola лёгкий и воздушный. Шоколадный цвет букв передает сладость гранолы, а зелёный листок, растущий как на ветке из буквы L, говорит о натуральном составе продукта.
Все пять SKU в линейке мы дифференцировали с помощью цветовой кодировки. К каждому вкусу подобрали свой цвет, которым оформили информацию на обороте упаковки. На лицевую сторону вынесли цветную маркировку «Удобный многоразовый замок» и RTB-символ «100% natural organic product».
Основы разработки упаковки для пищевых продуктов
На оборотной стороне упаковки мы изобразили варианты приготовления гранолы для любителей экспериментов и для более консервативных потребителей. Простая и понятная векторная графика соседствует с аналитической диаграммой о полезных качествах продукта, блока с RTB-пиктограммами и указанием уникальных свойств гранолы.
Дизайн конструкции упаковки
Мы спроектировали дно упаковки таким образом, чтобы можно было посмотреть на продукт до покупки. Расположение прозрачной вставки в дне упаковки исключает попадание солнечного света на орехи, и не повлияет на сохранность продукта.
Верхнюю часть упаковки мы оборудовали замком ziplock – удобно, для тех, кто любит взять завтрак с собой.
Дизайн – залог успешного старта продаж
Баланс всех сфер жизни без ущерба здоровью и больших временных затрат – идеальная концепция для разработки нового для рынка продукта. Упаковка для двоих, улучшенное качество блюда, честность с потребителем, простота в использовании – залог успешного старта продаж.