Muhina Design

Упаковка для линейки сухих завтраков Granola

Упаковка для линейки сухих завтраков Granola 

Клиент поставил перед нами задачу создать линейку упаковки для нового продукта в сегменте премиум. Gra­nola от Nuts­Bee – без сахара, растительных масел и консервантов. Мы начали разработку с анализа рынка: изучили потребительские тенденции, установки позиционирование и ценности бренда. Определили ведущий вектор для развития концепции упаковки — «натуральность».

Упаковка для линейки сухих завтраков Granola

Минимализм в дизайне 

В качестве основного оттенка упаковки Doy­pack выбрали жемчужный белый, чтобы подчеркнуть премиальность продукта. С помощью уравновешенной композиции основных изобразительных элементов дизайнеры создали чувство сбалансированности, чтобы вся линейка Gra­nola демонстрировала целостность бренда и создавала ощущение «радости спокойствия».
Упаковка для линейки сухих завтраков Granola
Упаковка для линейки сухих завтраков Granola

Логотип в упаковке

Логотип Gra­nola лёгкий и воздушный. Шоколадный цвет шрифта передает сладость гранолы, зелёный листок, растущий на ветке из буквы L, говорит о натуральном составе продукта.

Все пять SKU в линейке дизайнеры агентства дифференцировали с помощью цветовой кодировки. К каждому вкусу подобрали свой цвет, которым оформили информацию на обороте упаковки. На лицевую сторону вынесли цветную маркировку «Удобный многоразовый замок» и RTB-символ «100% nat­ur­al organ­ic product».

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Разработки упаковки для пищевых продуктов 

    На оборотной стороне упаковки проиллюстрировали варианты приготовления гранолы для любителей экспериментов и для более консервативных потребителей. Простая и понятная векторная графика соседствует с аналитической диаграммой о полезных качествах продукта, блока с RTB-пиктограммами и указанием уникальных свойств гранолы.
    Упаковка для линейки сухих завтраков Granola

    Дизайн конструкции упаковки

    Дно упаковки спроектировано таким образом, чтобы можно было посмотреть на продукт до покупки. Расположение прозрачной вставки в дне упаковки исключает попадание солнечного света на орехи, и не повлияет на сохранность продукта.
    Верхнюю часть упаковки оборудовали замком ziplock – удобно, для тех, кто любит взять завтрак с собой.

    Упаковка для линейки сухих завтраков Granola

    Дизайн – залог успешного старта продаж 

    Баланс всех сфер жизни без ущерба здоровью и больших временных затрат – идеальная концепция для разработки нового для рынка продукта. Упаковка для двоих, улучшенное качество блюда, честность с потребителем, простота в использовании – залог успешного старта продаж.

    https://www.muhinadesign.ru/upakovka-dlya-linejki-suhih-zavtrakov-granola/

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.