Muhina Design

Тренд на инклюзивные ценности в метавселенной

Тренд на инклюзивные ценности в метавселенной

В 2022 году Всемирный экономический форум объявил о совместной работе с Microsoft, Sony, Lego, Meta и другими компаниями над созданием «этичной и инклюзивной метавселенной». Что это значит? Рассмотрим на конкретных примерах.

 

Косметический бренд Clin­ique запустил бьюти-кампанию «Meta­verse More Like Us» NFT, которая претендует на справедливое представительство в метавселенной. Бренд сотрудничал с Daz 3D, создателем одной из самых инклюзивных коллекций аватаров в мире, Non-Fun­gi­ble Peo­ple и поручил трем визажистам из недостаточно представленных в коллекции сообществ создать фирменные образы — один виртуальный, другой —  реальный, которые затем были опубликованы для широкой публики. 

 

 
 
Тренд на инклюзивные ценности в метавселенной

Также в 2022 году Коллектив NFTY запустил Unhid­den —  коллекцию NFT на изображения людей с видимой и скрытой инвалидностью. Создатель Жизель Мота хочет дать людям с ограниченными возможностями «выбор принять виртуальную личность, которая отражает их истинное физическое «я», если они того пожелают». 

 

MetaKawn — это новая метавселенная, чья коллекция Huf­faz NFT отражает исламские ценности и обращается к темам толерантности, многонациональности и гендерного равенства. Идиат Шиоле из Hadeeart — модельер-мусульманин, работающий в виртуальной среде, создает дизайны для игровых платформ —  таких как Decen­tra­land, с ярко выраженной нигерийской эстетикой в виде хиджабов, племенных знаков и кос.

Тренд на инклюзивные ценности в метавселенной

 

Йиран Шу, цифровой создатель и дизайнер метавселенной, резюмирует коллективную мотивацию всех этих инициатив, объясняя Wun­der­man Thomp­son Intel­li­gence: «В метавселенной это скорее вопрос репрезентации. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя здесь желанными гостями; чувствовали, что их не игнорируют, не воспринимают как очередной аватар. Мы признаем вашу «суперсилу» в этом мире. Я думаю, в этом и есть разница: это шаг, который мы выбираем — каждому представлять себя». 

 

Цель этих инициатив — обеспечить своим пользователям возможность показать себя и получить уважение общества. В отчете Wun­der­man Thomp­son Intel­li­gence утверждается, что 65% людей считают, что метавселенная будет более инклюзивной, чем реальный мир.

 

Какие из этого можем сделать выводы мы?

Тренд на инклюзивные ценности в метавселенной
Создание рекламной кампании «Мой секрет – «Лада-Эстет»
Тренд на инклюзивные ценности в метавселенной
Ищем дизайнера в коллектив Muhi­na Branding&Design