Muhina Design

2meta inclusivity scaled

Тренд на инклюзивные ценности в метавселенной

В 2022 году Всемирный экономический форум объявил о совместной работе с Microsoft, Sony, Lego, Meta и другими компаниями над созданием «этичной и инклюзивной метавселенной». Что это значит, рассмотрим на конкретных примерах.

Косметический бренд Clin­ique запустил бьюти-кампанию «Meta­verse More Like Us» NFT, которая претендует на справедливое представительство в метавселенной. Бренд сотрудничал с Daz 3D, создателем одной из самых инклюзивных коллекций аватаровв мире, Non-Fun­gi­ble Peo­ple, и поручил трем визажистам из недостаточно представленных сообществ создать фирменные образы — один виртуальный, один реальный — которые затем были опубликованы для широкой публики. 

 
 
3meta inclusivity scaled

Также в 2022 году Коллектив NFTY запустил Unhid­den, коллекцию NFT с изображением людей с видимой и невидимой инвалидностью. Создатель Жизель Мота хочет дать людям с ограниченными возможностями «выбор, чтобы принять виртуальную личность, которая отражает их истинное физическое «я», если они того пожелают». 

 

MetaKawn — это новая метавселенная, чья коллекция Huf­faz NFT посвящена исламским ценностям и темам толерантности, многонациональности и гендерного равенства. Идиат Шиоле из Hadeeart, виртуальный модельер-мусульманин, создает дизайны для игровых платформ, таких как Decen­tra­land, с ярко выраженной нигерийской эстетикой, такой как хиджабы, племенные знаки и косы.

1meta inclusivity scaled

Йиран Шу, цифровой создатель и дизайнер метавселенной, резюмирует коллективную мотивацию всех этих инициатив, объясняя Wun­der­man Thomp­son Intel­li­gence: «В метавселенной это скорее вопрос репрезентации. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя желанными, чувствовали, что вас не игнорируют, что вы не просто еще один аватар. Мы признаем вашу сверхдержаву в этом мире. Я думаю, в этом и есть разница: это шаг, который мы выбираем — представлять». 

 

Цель этих инициатив — обеспечить своих пользователей возможностью показать себя и получить уважение. В отчете Wun­der­man Thomp­son Intel­li­gence утверждается, что 65% людей считают, что метавселенная будет более инклюзивной, чем реальный мир. 

 

1lada estet scaled
Создание рекламной кампании «Мой секрет – «Лада-Эстет»
vremya poiska kolleg scaled
Ищем дизайнера в коллектив Muhi­na Branding&Design